Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК ускорила подачу порожних вагонов «Куйбышевазоту» в 2 раза

08.12.2020

ПГК ускорила подачу порожних вагонов «Куйбышевазоту» в 2 раза

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках проекта «Производственная система» обеспечила подвод порожних полувагонов «КуйбышевАзоту» организованными маршрутами.

Благодаря этому решению подвижной состав доставляется со станций выгрузки до станции погрузки азотных удобрений в течение двух суток вместо четырех.

«Раньше порожние вагоны по пути из Калужской и Липецкой областей проходили до пяти сортировочных станций, теряя на каждой из них в среднем 12 часов. Нашими главными задачами стали ускорение доставки вагонов под погрузку и значительное увеличение их количества – в соответствии с потребностями «КуйбышевАзота». Применение технологии, благодаря которой удалось исключить переработку вагонов на промежуточных станциях, позволило совместно с Куйбышевской дирекцией управления движением обеспечивать партнеру единовременную подачу до 70-ти полувагонов», – рассказал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

За 11 месяцев 2020 года объем перевозок продукции «КуйбышевАзота» в вагонах ПГК вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 296 тыс. тонн. Грузооборот – на 32%, до 602 млн т-км.

«Производственная система» – магистральный проект, направленный на непрерывное улучшение процессов в компании. Программа стартовала в ПГК летом 2019 года. Пилотной площадкой выступил Воронежский филиал.

Сейчас реализуется второй этап, в нем задействованы центральный офис ПГК и четыре филиала: Московский, Новосибирский, Санкт-Петербургский и Ярославский. Специалисты уже выдвинули более 350 предложений по улучшению процессов в компании.

По итогам 2020 года в рамках «Производственной системы» планируется реализовать ряд мероприятий, направленных в основном на снижение простоев под грузовыми операциями и сокращение времени в порожнем рейсе.

В раздел "Новости участников"