Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК упрощает заказ услуг на перевозку грузов

09.12.2020

ПГК упрощает заказ услуг на перевозку грузов

Первая грузовая компания (ПГК) расширила функционал «Личного кабинета клиента».

Теперь здесь можно работать с онлайн-заявками на перевозку: подавать и утверждать их с использованием электронной подписи, смотреть актуальные статусы исполнения и вносить правки.

«Цифровизация бизнес-процессов является одним из приоритетов ПГК. Все доработки согласуются с современными ИТ-трендами и осуществляются в соответствии с интересами клиентов компании. Внедрение нового функционала упрощает заказ услуг на перевозку грузов. Клиенты компании могут отслеживать статус выполнения каждой заявки, местоположение подвижного состава в режиме реального времени. Им не нужно тратить время на звонки или письма менеджеру, уточнять, согласована ли заявка, как идет процесс перевозки. Все доступно онлайн», – отметил заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец.

Интерфейс сервиса разработан на основе уже имеющегося пользовательского опыта. Реестр заявок доступен из главного меню в виде таблицы, где можно сортировать и фильтровать данные в соответствии с задачами пользователя. Доступна также мини-аналитика в разрезе основных статусов – «на согласовании», «на доработке», «согласовано» и так далее. Для подачи заявки разработан новый модуль, в котором предусмотрены возможности гибкой настройки требований к характеристикам вагонов, графику их подачи, видам грузов и другим параметрам. В любой момент заготовку документа можно сохранить и вернуться позже. Поданные заявки мгновенно передаются в ИТ-систему ПГК на согласование, менеджеры оперативно берут их в работу.

«Внедрение проекта формирования портфеля заказов в «Личном кабинете клиента» ПГК уже на текущем этапе показывает свою эффективность и выводит коммуникации между нами на новый, более оперативный уровень. Особенно хотелось бы отметить открытую позицию коллег, которая позволила в процессе тестирования сервиса учесть наши корректировки. Они касались как предложений по изменению интерфейса системы, так и её функциональности», – отметил начальник отдела мультимодальных перевозок УТЛ НЛМК Роман Кананович.

Если у партнера заключен договор транспортной экспедиции с ПГК, в «Личном кабинете клиента» он также может подать заявку на перевозку грузов по форме ГУ-12. В этом случае всю работу по оформлению перевозочных документов и согласованию с РЖД компания берет на себя. ПГК одной из первых на рынке предложила клиентам такую опцию.

Для удобства клиентов в «Личном кабинете» появилась система оповещений. Каждый грузоотправитель теперь может задать индивидуальные настройки в зависимости от своих потребностей. Например, можно получать информацию в том случае, когда на выбранную станцию пришел подвижной состав под погрузку или всякий раз, когда меняется статус вагона. Оповещения приходят на электронную почту.

В раздел "Новости участников"