Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК совместно с НЛМК повысили уровень маршрутизации

11.12.2020

ПГК совместно с НЛМК повысили уровень маршрутизации

Первая грузовая компания (ПГК) и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) повышают эффективность работы вагонного парка.

За 11 месяцев 2020 года уровень маршрутизации порожнего вагонопотока с предприятия достиг 77%, что более чем на 2% выше прошлогоднего показателя, груженого с комбината – 67%, что на 4% лучше.

«Наше сотрудничество с НЛМК и дирекцией движения Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) позволило наладить оптимальную логистику, охватывающую все процессы: от подачи вагонов на производственную площадку под погрузку сырья до транспортировки готовой продукции. Маршрутизация вагонопотока позволяет как ускорить подачу порожних вагонов, следующих на станции назначения без переформирования и переработки в пути следования, так и наладить ритмичную и своевременную доставку продукции комбината грузополучателям. Благодаря этим мероприятиям мы также ускорили оборот полувагонов на ЮВЖД почти на 0,1 суток, до 4,6 суток», – прокомментировала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.

Всего с января по ноябрь 2020 года для НЛМК по ЮВЖД отправлено с использованием маршрутной технологии около 2,4 тыс. порожних и 1,7 тыс. груженых составов.

В раздел "Новости участников"