Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Российские грузоотправители увеличивают погрузку в вагоны ПГК

14.12.2020

Российские грузоотправители увеличивают погрузку в вагоны ПГК

Первая грузовая компания (ПГК) за 11 месяцев 2020 года увеличила грузооборот на 4%, до 252 млрд т-км. 

Оператор перевез 148 млн тонн грузов, что чуть выше показателя за аналогичный период прошлого года.

«ПГК достигла такого результата благодаря укреплению взаимоотношений с партнерами и улучшению клиентского сервиса. В частности, за счет активной работы с производителями стройматериалов удалось нарастить погрузку этого вида продукции на 36%, до 17 млн тонн. В рамках сервисного контракта погрузку в полувагоны ПГК увеличила «Национальная Нерудная Компания» – более чем в 2 раза, до 1,5 млн тонн. Группа «Илим» – еще один постоянный партнер компании, нарастила объем перевозок бумаги на 16%, до 848 тыс. тонн. Еще одним направлением деятельности ПГК остается повышение эффективности работы парка, например, сокращение порожнего пробега вагонов. За счет этого мы смогли привлечь дополнительные объемы погрузки щебня. Компания продолжает развивать клиентский сервис и технологические решения», – рассказал заместитель генерального директора по коммерции ПГК Андрей Кравец.

Основными драйверами стали каменный уголь (рост на 16%, до 35 млн тонн), бумага (рост на 21%, до 1,1 млн тонн), сахар (рост на 19%, до 851 тыс. тонн), лесные грузы (рост на 4%, до 1,2 млн тонн), железная и марганцевая руда (рост на 3%, до 25 млн тонн), кокс (рост на 3%, до 3,6 млн тонн).

Объем внутренних перевозок ПГК снизился на 2%, до 111,6 млн тонн. Наибольшее количество грузов проследовало по Юго-Восточной, Северной, Московской и Западно-Сибирской магистралям. Экспортные отправки выросли на 10%, до 36 млн тонн. Вагоны оператора следовали, в основном, в Республику Беларусь и Казахстан, а также до морских портов, откуда груз направлялся за рубеж.


В раздел "Новости участников"