Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК на трое суток быстрее доставляет полувагоны в Западную Сибирь

16.12.2020

ПГК на трое суток быстрее доставляет полувагоны в Западную Сибирь

Первая грузовая компания (ПГК) ускорила оборот порожних вагонов, следующих из порта Тамань под погрузку в Западную Сибирь, с нормативных 8,4 до 5,9 суток.

Это стало возможным благодаря маршрутизации вагонопотока.

«Применение маршрутизации помогает грузоотправителям быстрее получать порожние вагоны ПГК под погрузку. Эта технология также снижает нагрузку на инфраструктуру сети РЖД за счет исключения переработки грузовых поездов на сортировочных станциях в пути следования. Поэтому мы благодарны нашим партнерам – руководству порта и СКЖД за поддержку инициативы и качественную совместную работу», – подчеркнул директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

Согласно схеме, поезда с полувагонами ПГК (до 71 единицы в составе) формируются на территории порта Тамань Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), откуда направляются на станции Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД). В этом году отправлено 8 таких составов.

Ростовский филиал ПГК может осуществлять отправку порожних полувагонов укрупненными составами из порта Тамань по 14 направлениям: помимо Западной Сибири также на станции Юго-Восточной железной дороги.

В раздел "Новости участников"