Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК ускоряет доставку запчастей для ремонта вагонов

18.12.2020

ПГК ускоряет доставку запчастей для ремонта вагонов

Первая грузовая компания (ПГК) начала работать с «Биржей грузоперевозок ATI.SU».

Оператор будет размещать заявки на автоперевозку вагонных запчастей между складами хранения и ремонтными предприятиями на SaaS-платформе «Площадки АТИ».

«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку (ЭТП). Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. В результате тщательного отбора из 15 ЭТП были выбраны 3 подходящих. По результатам тестирования все они получили положительные отзывы от филиалов и перевозчиков компании. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на «Бирже грузоперевозок ATU.SU». Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность специалистам ПГК вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании подключены к ATI.SU и успешно работают в системе», – рассказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.

Запчасти перевозятся автомобилями на небольшие расстояния или на площадки, куда невозможно доставить по железной дороге. Благодаря организации конкурсного отбора транспортных компаний на электронной платформе все процедуры будут проходить быстрее. Это гарантирует ритмичность перевозок деталей и осуществление всех работ в депо качественно и вовремя

«Наша Биржа представляет собой экосистему сервисов, которые позволяют оцифровать логистические процессы. Все сервисы можно настраивать индивидуально в соответствии с потребностями партнера. Для ПГК мы решили ряд важных задач, связанных с аналитикой и разграничением рабочих процессов у сотрудников из различных филиалов. Для этого мы разработали инструмент «Подразделения» и подключили к нему 14 филиалов компании. Теперь партнер может оперативно получать отчеты по закупкам транспортных услуг в каждом региональном подразделении», – комментирует управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде.

Между оператором и «Биржей грузоперевозок ATI.SU» согласован план развития закупок автоуслуг, который включает в себя интеграцию электронной площадки и платформы SAP ПГК, автоматическое формирование стартовых цен, создание транспортных документов, ведение электронного документооборота и другие возможности. Это позволит снизить трудоемкость процесса и затраты компании, а также повысит прозрачность конкурсных процедур. Работы планируется провести в 2021 году.

Для справки:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. Биржа развивает свою экосистему цифровых сервисов, в которую в данный момент входят: сервис «Площадки АТИ», «АТИ Доки», «АТИ Мессенджер, «АТИ водитель».

В раздел "Новости участников"