Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК создает выгодные условия сотрудничества для мукомолов России и Казахстана

18.12.2020

ПГК создает выгодные условия сотрудничества для мукомолов России и Казахстана

Первая грузовая компания (ПГК) нарастила объем погрузки мукомольной продукции в крытые вагоны благодаря укреплению взаимоотношений с производителями и повышению качества клиентского сервиса.

За 11 месяцев 2020 года оператор перевез 579 тыс. тонн грузов, что чуть выше показателя за аналогичный период прошлого года.

«В этом году мы предоставили скидки нашим клиентам в обмен на вывоз гарантированного объема их продукции. Такие соглашения подписаны с крупными производителями в Западной Сибири – регионе, который традиционно производит большие объемы мукомольной продукции, – «Алейскзернопродуктом» им. С.Н. Старовойтова (г. Алейск), «Мельником» (г. Рубцовск) и «Калманским комбинатом хлебопродуктов» (Алтайский край). Кроме того, нашими услугами начали активно пользоваться партнеры из Казахстана. Мукомольные предприятия заинтересованы в сотрудничестве с ПГК, поскольку мы предоставляем им высокое качество клиентского сервиса, а также гарантированно обеспечиваем подачу нужного количества крытых вагонов в срок», – рассказал заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.

Объем внутренних перевозок мукомольной продукции составил 303 тыс. тонн (-18% к уровню прошлого года). Грузы следовали, преимущественно, в адрес грузополучателей на Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорогах.

Зарубежные отправки выросли на 36%, до 276 тыс. тонн. Основной объем перевозок пришелся на Казахстан и Узбекистан, продукция также направлялась в Грузию и на экспорт через порты Дальнего Востока.

В раздел "Новости участников"