Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК улучшает условия для экспортеров лесных грузов

21.12.2020

ПГК улучшает условия для экспортеров лесных грузов

Первая грузовая компания (ПГК) за 11 месяцев 2020 года перевезла на платформах по Северной железной дороге 136 тыс. тонн лесных грузов на экспорт, что на 50% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Для привлечения дополнительных объемов грузовых железнодорожных перевозок оператор предложил партнерам скидки при обеспечении гарантированной загрузки.

«Грузопоток преимущественно шел в Азербайджан, Латвию и Узбекистан. Основной объем погрузки пришелся на крупных экспортеров леса в регионе, среди которых лесозаготовительные предприятия «Норвуд СМ» и «Комилесбизнес». Нам также удалось привлечь новых клиентов. Партнеры оценили условия дисконта – мы предоставляем скидку в зависимости от объемов перевозок, а также качество сервиса ПГК. К примеру, для доставки продукции компании «Помор Лес», расположенной в удаленном районе Архангельской области, мы закольцевали движение поездов с платформами с фитинговыми упорами. За год было отправлено тридцать три таких состава. Эту же технологию мы использовали для других клиентов, обеспечив их оборудованными бортами платформами. Благодаря кольцевой схеме партнеры гарантированно получают нужный им подвижной состав для перевозки леса», – рассказал и.о. заместителя директора по коммерции Ярославского филиала ПГК Павел Пузанов.

Общий объем погрузки лесных грузов на платформы ПГК на Северной железной дороге составил 163,5 тыс. тонн, что на 23% выше января-ноября прошлого года. Грузооборот увеличился на 31%, до 500 млн т-км.

В раздел "Новости участников"