«Новотранс» первым на рынке услуг по ремонту вагонов полностью переходит на использование смазки «Буксол»
24.12.2020
«Новотранс» первым на рынке услуг по ремонту вагонов полностью переходит на использование смазки «Буксол»
Руководством холдинга «Новотранс» принято решение о полном переходе с 1 января 2021 года всех заводов вагоноремонтного дивизиона на использование смазки «Буксол» при проведении среднего ремонта колесных пар собственности «Новотранс».
Все клиенты предприятий также с января смогут воспользоваться новой услугой.
К тестированию смазки «Буксол» на собственном парке вагонов «Новотранс» приступил в 2019 году. По его итогам отмечено значительное уменьшение количества отцепок по неисправностям буксовых узлов. Так, в процессе испытаний вагоны прошли 160 тыс. км без отцепок в ТОР по неисправности данного узла.
«ОАО «РЖД» принято решение о применении смазки «Буксол» на всей сети железных дорог с 1 июля 2021 года. Наши предприятия полностью перейдут на ее использование первыми среди вагоноремонтных предприятий страны уже с начала следующего года. Применение «Буксола», в частности, препятствует коррозии подшипников, смазка обладает повышенной адгезией к металлу. Использование этого смазочного материала позволит нам, а также всем нашим клиентам снизить расходы на содержание парка за счет снижения отцепок вагонов в ТОР по неисправностям буксового узла. При этом стоимость обслуживания колесных пар с применением «Буксола» не будет отличаться от цены на ремонт с использованием традиционной смазки ЛЗ ЦНИИ», - сказал заместитель генерального директора по ремонту подвижного состава ООО «РК «Новотранс» Вячеслав Полунин.
По данным АО «ВНИИЖТ», смазка «Буксол» превосходит по своим характеристикам старый тип отечественной смазки ЛЗ ЦНИИ, а эффект от перевода на нее всего грузового вагонного парка РФ составит от 200 до 300 млн руб. в год. При этом в отдаленной перспективе применение «Буксола» приведет к уменьшению количества отцепок вагонов и средних ремонтов колесных пар.
В раздел "Новости участников"