Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

АО «ФГК» развивает функционал Личного кабинета клиента

28.12.2020
АО «ФГК» развивает функционал Личного кабинета клиента

АО «ФГК» развивает функционал Личного кабинета клиента

Личный кабинет клиента АО «ФГК» разработан специалистами Компании в 2019 году. Функционал портала постоянно развивается, появляются новые интерактивные сервисы и расширяется спектр предоставляемой информации.

Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович рассказал, что в Личном кабинете клиента уже зарегистрировано почти 3 тысячи пользователей, и в течение 2020 года компания ежемесячно фиксирует порядка 100 новых подключений.

«Личный кабинет клиента АО «ФГК» – качественно новый портал на современной платформе, обеспечивающий быстрое и удобное взаимодействие клиентов с сотрудниками подразделений Компании на каждом этапе оказания услуг от заключения договора до закрытия оказанной услуги. В обновленном кабинете у клиентов появилась возможность не только получать необходимую информацию, но и самостоятельно настраивать рассылку данных на электронную почту по своему расписанию. Таким образом, пользователи имеют онлайн доступ к информации по предварительной тарификации услуг, оперативному сальдо, погрузке, дислокации груженых вагонов в рейсах и порожних с прогнозом прибытия, в том числе с визуализацией на карте. В любое время в режиме 24/7 клиент может задать вопрос в чате менеджеру, сотрудникам техподдержки и единого колл-центра. Отмечу также, что для расчета ставок по договорам оперирования и использования калькулятора по Программе лояльности АО «ФГК» сейчас необязательно проходить авторизацию: любой пользователь может заранее спрогнозировать экономический эффект от сотрудничества с АО «ФГК», – подчеркнул Виктор Воронович.

В ближайшее время будет доработан функционал управления заказами, что позволит клиентам оперативно оформлять и корректировать их, в том числе и графики подачи вагонов. В следующем году планируется разработка мобильного приложения для более удобной работы в Личном кабинете с мобильных устройств.

В 2019 году по безбумажной технологии в Личном кабинете клиента онлайн заключен 301 договор на обслуживание с 178 контрагентами, в 2020 году – уже 834 договора с 453 контрагентами. Таким образом, заключение более 75% договоров переведено в цифровой формат. Кроме того, реализована возможность онлайн оформления дополнительных соглашений к основным договорам оказания услуг, в том числе и для осуществления электронного документооборота универсальными передаточными документами по договорам оперирования. На данный момент ведется активная работа с контрагентами по переключению с бумажной схемы обмена документами на юридически значимый электронный документооборот.

Директор по логистике ООО «УК «Южный Альянс» Сергей Гриднев отметил, что создание Личного кабинета – это прорыв в повышении качества услуг АО «ФГК»:
«Большое спасибо всем, кто имел отношение к принятию решения и реализации этого проекта. Стало гораздо удобней работать с Компанией, значительно упростился и ускорился процесс расчета и согласования ставок, подписания ПСЦ. Просьба и дальше развивайте этот продукт».

Менеджер по работе с корпоративными клиентами ООО «ТЛК «Уралтрансхолдинг» Данила Юмшанов пояснил: «Работаю с Личным кабинетом клиента порядка года. Существенные плюсы: скорость получения ставок в считанные секунды, информация о дислокации вагонов круглосуточно, видна вся информация по состоявшимся перевозкам».

В раздел "Новости участников"