АО «ФГК» развивает функционал Личного кабинета клиента
28.12.2020
АО «ФГК» развивает функционал Личного кабинета клиента
Личный кабинет клиента АО «ФГК» разработан специалистами Компании в 2019 году. Функционал портала постоянно развивается, появляются новые интерактивные сервисы и расширяется спектр предоставляемой информации.
Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович рассказал, что в Личном кабинете клиента уже зарегистрировано почти 3 тысячи пользователей, и в течение 2020 года компания ежемесячно фиксирует порядка 100 новых подключений.
«
Личный кабинет клиента АО «ФГК» – качественно новый портал на современной платформе, обеспечивающий быстрое и удобное взаимодействие клиентов с сотрудниками подразделений Компании на каждом этапе оказания услуг от заключения договора до закрытия оказанной услуги. В обновленном кабинете у клиентов появилась возможность не только получать необходимую информацию, но и самостоятельно настраивать рассылку данных на электронную почту по своему расписанию. Таким образом, пользователи имеют онлайн доступ к информации по предварительной тарификации услуг, оперативному сальдо, погрузке, дислокации груженых вагонов в рейсах и порожних с прогнозом прибытия, в том числе с визуализацией на карте. В любое время в режиме 24/7 клиент может задать вопрос в чате менеджеру, сотрудникам техподдержки и единого колл-центра. Отмечу также, что для расчета ставок по договорам оперирования и использования калькулятора по Программе лояльности АО «ФГК» сейчас необязательно проходить авторизацию: любой пользователь может заранее спрогнозировать экономический эффект от сотрудничества с АО «ФГК», – подчеркнул Виктор Воронович.
В ближайшее время будет доработан функционал управления заказами, что позволит клиентам оперативно оформлять и корректировать их, в том числе и графики подачи вагонов. В следующем году планируется разработка мобильного приложения для более удобной работы в Личном кабинете с мобильных устройств.
В 2019 году по безбумажной технологии в Личном кабинете клиента онлайн заключен 301 договор на обслуживание с 178 контрагентами, в 2020 году – уже 834 договора с 453 контрагентами. Таким образом, заключение более 75% договоров переведено в цифровой формат. Кроме того, реализована возможность онлайн оформления дополнительных соглашений к основным договорам оказания услуг, в том числе и для осуществления электронного документооборота универсальными передаточными документами по договорам оперирования. На данный момент ведется активная работа с контрагентами по переключению с бумажной схемы обмена документами на юридически значимый электронный документооборот.
Директор по логистике ООО «УК «Южный Альянс» Сергей Гриднев отметил, что создание Личного кабинета – это прорыв в повышении качества услуг АО «ФГК»:
«
Большое спасибо всем, кто имел отношение к принятию решения и реализации этого проекта. Стало гораздо удобней работать с Компанией, значительно упростился и ускорился процесс расчета и согласования ставок, подписания ПСЦ. Просьба и дальше развивайте этот продукт».
Менеджер по работе с корпоративными клиентами ООО «ТЛК «Уралтрансхолдинг» Данила Юмшанов пояснил: «
Работаю с Личным кабинетом клиента порядка года. Существенные плюсы: скорость получения ставок в считанные секунды, информация о дислокации вагонов круглосуточно, видна вся информация по состоявшимся перевозкам».
В раздел "Новости участников"