Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Геймификация на железной дороге: стань «всевидящим оком» ПГК

26.01.2021

Геймификация на железной дороге: стань «всевидящим оком» ПГК

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы цифрового развития компании внедрила в приложение для контроля качества вагонов «Мобильный репортер ПГК» бонусную систему и элементы геймификации.

Пользователи сервиса теперь могут получать подарки за количество и качество инспекций, повышать свой статус во внутреннем рейтинге приложения и участвовать в челленджах.

«Приложение «Мобильный репортер ПГК» работает стабильно, поэтому мы переходим к следующему шагу – привлечению новых пользователей, повышению качества и полноты инспекций, росту их числа и охвата парка крытых вагонов в целом. Мы внедрили балльную систему, игровую механику, пользовательский рейтинг, а также осуществили редизайн приложения, сделав интерфейс более удобным. Все это, в конечном итоге, нацелено на рост удовлетворенности клиентов и позволит улучшить качество вагонов, которые компания подает им под погрузку», – отметил руководитель центра цифрового развития ПГК Никита Ямщиков.

В рамках внедренной бонусной системы инспекторы «Мобильного репортера ПГК» будут получать баллы за проведенные осмотры и полноту инспекций (наличие фото и комментариев в анкете). В зависимости от активности пользователи будут объединяться в лиги: «Новички», «Бывалые», «Опытные», «Профи» и «Легенды». В каждой из лиг будут присваиваться звания, начиная с «Нового инспектора» и «Специалиста по качеству» до «Виртуоза оценки» и «Всевидящего ока». Всего в дорожной карте достижений предусмотрено 15 уровней. Лидеры, набравшие максимальное количество баллов, будут получать призы от ПГК.

«Кроме того, пользователи приложения смогут участвовать в челленджах: выполнять задания, актуальные в течение определенного промежутка времени. Например, проинспектировать конкретный вагон, который прошел повышенный объем ремонта и перепроверить качество выполненных работ. За это будут начисляться дополнительные баллы. Решение направлено на то, чтобы повысить интенсивность проведения осмотров и вовлеченность участников», – рассказал заместитель начальника департамента перевозок промышленных грузов и ТНП ПГК Роберт Буйдов.

В перспективе клиенты, которые активно используют «Мобильный репортер ПГК», смогут получать скидки на перевозки и другие бизнес-бонусы.

Приложение «Мобильный репортер» было запущено в апреле 2019 года. Сейчас им пользуются более 1,3 тыс. пользователей. За 2020 год проведено свыше 18,5 тыс. инспекций – охвачено 70% парка крытых вагонов оператора. Сформированная обширная цифровая база данных позволяет ПГК следить за состоянием подвижного состава в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам более качественные вагоны.

В раздел "Новости участников"