Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК развивает сотрудничество с предприятиями «ЛУКОЙЛа»

09.02.2021

ПГК развивает сотрудничество с предприятиями «ЛУКОЙЛа»

С этого года Первая грузовая компания (ПГК) будет обслуживать не только внутризаводские железнодорожные пути нефтехимического завода «Ставролен» (входит в Группу «ЛУКОЙЛ») в Будённовске (Ставропольский край), но и запущенный в постоянную эксплуатацию маневровый парк «Пластик 2».

Это позволит увеличить одновременное размещение на территории предприятия с 450-ти до 600 порожних вагонов, поступающих под погрузку.

Качественное оперирование в сочетании с возможностью использования дополнительной емкости путей нового парка помогут клиенту сократить количество маневровых операций и транспортные издержки, а также снизят нагрузку на инфраструктуру железнодорожной станции Буденновск.

«Трансформация наших отношений полностью соответствует стратегическим целям ПГК по улучшению клиентского сервиса. Мы реализуем комплексный проект по логистическому обслуживанию предприятия с 2015-го года. В частности, налажена система сменно-суточного планирования работы железнодорожного цеха. Работы по погрузке/выгрузке вагонов подстраиваются под производство продукции на два дня вперед. Это помогает предприятию эффективно управлять цепями поставок. За время нашего сотрудничества объем погрузки готовой продукции увеличился почти на треть, а оборот вагона на подъездных путях завода ускорился почти на четверть», – подчеркнул директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

В рамках управления внутризаводской логистикой предприятия Первая грузовая компания осуществляет маневровую работу, приемо-отправочные и сдаточные операции, содержит подъездной путь завода, оформляет перевозочные документы, занимается подготовкой подвижного состава под погрузку, планирует и контролирует грузовые операции.

Для справки:
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ООО «Ставролен» (входит в ПАО «Лукойл») — является вторым по величине в России производителем полиэтилена низкого давления и третьим по объемам производства полипропилена. Ежегодно предприятие производит более 300 тысяч тонн полиэтилена, 120 тысяч тонн полипропилена, 80 тысяч тонн бензола, 50 тысяч тонн винилацетата.

В раздел "Новости участников"