Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

«ТрансКонтейнер» организовал флекси-поезд для экспорта масел из Татарстана через Новороссийск

16.02.2021

«ТрансКонтейнер» организовал флекси-поезд для экспорта масел из Татарстана через Новороссийск

В рамках работы по расширению номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах, ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу компаний «Дело») по заказу своего клиента совместно с подразделениями ОАО «РЖД» на Куйбышевской железной дороге организовали поезд для ускоренной перевозки минеральных и рапсового масел во флекситанках из Республики Татарстан в порт Новороссийска для дальнейшей отправки в Турцию, Израиль и Китай.

Это первый регулярный флэкси-поезд компании, в котором собраны грузы из нескольких регионов. Состав с 58 двадцатифутовыми контейнерами из Татарстана, Мордовии и Удмуртии отправился со станции Нижнекамск Куйбышевской железной дороги 16 февраля. В порт Новороссийска поезд прибудет через трое суток, после чего товары будут доставлены за рубеж морским транспортом. Следующая отправка из Татарстана запланирована на март 2021 года, в перспективе планируется отправлять поезда один-два раза в месяц.

«Растущий интерес зарубежных партнеров к высококачественной продукции российских производителей стимулирует поиск оптимальных логистических схем и способов транспортировки экспорта. Многослойный герметичный флекситанк объемом 20 тонн – самый востребованный вид упаковки, обеспечивающий экономичность и удобство эксплуатации за счет отсутствия излишних технических операций, также исключающий внешнее воздействие на груз в процессе перевозки», – прокомментировал директор Куйбышевского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» Алексей Булытов.

Привлечение грузов, традиционно транспортируемых в специализированной таре, в том числе наливных, является одним из приоритетов ПАО «ТрансКонтейнер». Так, в апреле 2020 года компания совместно с ООО «Рускон» (также входит в Группу компаний «Дело») запустила отправку минеральных масел во флекситанках из Волгоградской области в Новороссийск и далее в порты Турции.


Справка:
ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520.
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер».



В раздел "Новости участников"