Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

АО «ФГК» разместит на ЭТП ГП 6,85 тыс. полувагонов

18.02.2021

АО «ФГК» разместит на ЭТП ГП 6,85 тыс. полувагонов

АО «ФГК» продолжает размещать полувагоны на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» в подсистеме «Лоты подвижного состава».

По словам директора по производству АО «ФГК» Романа Бриля, Компания получила положительный опыт проведенных торгов на январь и февраль 2021 года.
«Мы видим нарастающий интерес участников торгов и предлагаем к размещению еще 171 лот общим объемом 6,85 тысяч полувагонов для осуществления перевозок грузов в марте 2021 года. Если на торгах на январь было разыграно 83% вагонов, то на февраль – уже 95%, победителями стали 51 и 62 участника соответственно. Основной объем на февраль традиционно разыгран в сегменте массовых грузов – черных металлов, строительных грузов и каменного угля. Корреспонденции для размещения лотов на февраль были выбраны на 197 направлениях сети российских железных дорог, в том числе на самых грузонапряженных: Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Свердловской, Красноярской. Новые торги пройдут с 20 по 24 февраля 2021 года, воспользоваться подвижным составом по заявленной по итогам аукциона цене можно будет в марте 2021 года. Стартовая цена зависит от направления, количества вагонов, номенклатуры груза», – отметил Роман Бриль.

Основные задачи ЭТП ГП – оптимизация инфраструктуры ОАО «РЖД» и упрощение заказа перевозки для малых и средних грузоотправителей. С помощью сервиса грузоотправители получают возможность с меньшими временными и финансовыми затратами перевести груз, что способствует повышению эффективности бизнеса.

Напомним, что АО «ФГК» присоединилось к сервису «Лоты подвижного состава» в сентябре 2019 года. В рамках сервиса Компания с сентября 2019 года разместила 20,5 тыс. полувагонов.

В раздел "Новости участников"