Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

«Новотранс» нарастил перевалку зерновых на паромном комплексе в порту Усть-Луга

20.02.2021

«Новотранс» нарастил перевалку зерновых на паромном комплексе в порту Усть-Луга

Благодаря проведенной модернизации паромного комплекса в порту Усть-Луга (Ленинградская обл.) и расширенным клиентским сервисам Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») продолжает наращивать грузооборот терминала, а также увеличивает объем перевалки зерновых и сопутствующих им сыпучих грузов.

На 2021 год уже достигнуты предварительные договоренности с грузоотправителями о перевалке через паромный комплекс около 100 тыс. тонн зерновых грузов. Об этом вчера заявил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев на V Международном сельскохозяйственном форуме «Зерно России — 2021» в Краснодаре.

«СК «Новотранс» ведет активную работу по созданию на базе паромного комплекса современной площадки для перевалки экспортных зерновых грузов на российской Балтике. Мы постоянно совершенствуем технологии перевалки, закупаем новое оборудование, развиваем клиентские и транспортно-экспедиторские сервисы. В частности, мы планируем проводить на терминале лабораторные исследования грузов, санитарно-эпидемиологические операции, в том числе фумигацию грузов и тары. В целом инфраструктура паромного комплекса позволяет сегодня довести мощность перевалки зерновых грузов до 1 млн тонн в год», - сообщил Денис Мечев.

В апреле прошлого года «Новотранс» впервые осуществил перевалку экспортных зерновых грузов на российской Балтике – на паромном комплексе в порту Усть-Луга. Холдинг инвестировал более 100 млн рублей в оборудование для обработки зерновых и сопутствующих им сыпучих грузов на терминале. Благодаря этому объем перевалки сегодня доходит до 2 тыс. тонн в сутки, а существующая в российских портах на Балтике нехватка специализированных мощностей позволяет холдингу постоянно наращивать портфель заказов. Через паромный комплекс поставщики из России и стран СНГ экспортируют зерновые в Германию, Бельгию и другие страны.

СК «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и оператором паромного комплекса в морском порту Усть-Луга с июня 2019 года. СК «Новотранс» осуществляет погрузку и выгрузку судов, а также оказывает складские услуги. На терминале могут перегружаться и храниться автомобили, вагоны, зерно, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. За прошлый год компания обработала более 250 судов. Суммарный объем перевалки превысил 1,5 млн тонн.

В раздел "Новости участников"