Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

В январе 2021 года рост погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Юго-Восточной ж.д. составил 12% к уровню прошлого года, перевезено 486,6 тыс. тонн грузов.

25.02.2021

В январе 2021 года рост погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Юго-Восточной ж.д. составил 12% к уровню прошлого года, перевезено 486,6 тыс. тонн грузов.

Оборот местного полувагона сокращен на 3,3 суток.

«Несмотря на неблагоприятные погодные условия и, как следствие, непростую поездную обстановку на дороге в целом, нам удалось обеспечить подвижным составом качественно и в срок всех наших партнеров, в том числе ключевые площадки погрузки. Так, объем погрузки железной руды вырос на 5%, до 441 тыс. тонн: АО «Лебединский горно-обогатительный комбинат» нарастил погрузку в полувагоны Компании со станции Стойленская в 2,3 раза (до 257,7 тыс. тонн) благодаря увеличению перевозок железной руды во внутрироссийском сообщении на 14% и выполнению экспортных отправок продукции комбината», – рассказал директор Воронежского филиала АО «ФГК» Евгений Агошков.

Он также отметил начало работы с АО «Оскольский электрометаллургический комбинат имени А.А. Угарова», которое прибавило к грузовой базе АО «ФГК» 33,5 тыс. тонн. Прокат черных металлов перевозится в полувагонах Компании со станции Котел в основном на экспорт через порт Новороссийск.

В раздел "Новости участников"