Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

«Новотранс» занял 16% вагоноремонтного рынка в России

25.02.2021

«Новотранс» занял 16% вагоноремонтного рынка в России

Общесетевая рыночная доля ремонтов грузового подвижного состава на заводах вагоноремонтного дивизиона Группы компаний «Новотранс» превысила 16%. Доля на железных дорогах присутствия составила почти 45%.

Так, Каширский вагоноремонтный завод «Новотранс» занял первое место по объему ремонтов на Московской железной дороге. На Западно-Сибирской дороге лидерами стали Бийское и Кузбасское вагоноремонтные предприятия холдинга. На полигоне Восточно-Сибирской магистрали наибольшее количество ремонтов обеспечило ВРП «Новотранс».

Напомним, в декабре прошлого года общесетевая доля Группы компаний составляла около 15%, доля на дорогах присутствия – 39%.

«Маркетинговая стратегия холдинга «Новотранс» предусматривает дальнейшее наращивание клиентского портфеля за счет предоставления эксклюзивных услуг и роста их качества. В прошлом году мы создали и представили уникальный продукт на отечественном рынке ремонта вагонов, который включает расширенную гарантию на отремонтированный подвижной состав и сервисное сопровождение вагонов в межремонтный период. Эффективная коммерческая политика и новые сервисы стали основными факторами, благодаря которым клиенты, в числе которых и лидеры российского операторского рынка, выбирают наши предприятия для ремонта собственного подвижного состава на ключевых направлениях сети РЖД. Специалисты холдинга продолжат разработку новых перспективных продуктов. Кроме того, «Новотранс» находится на верхних строчках общесетевого рейтинга по показателю безотказной работы, что в комплексе гарантирует всем нашим клиентам надежную эксплуатацию отремонтированных вагонов при минимальных простоях в депо», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (2 очереди, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод (строящееся предприятие, г. Волосово, Ленинградской обл.). «Новотранс» занимает III место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России.

По показателю безотказной работы (92,09% при среднесетевом уровне в 88,51%) заводы холдинга традиционно занимают верхние строчки рейтинга по качеству ремонта подвижного состава среди всех вагоноремонтных предприятий страны.

В раздел "Новости участников"