Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

В январе 2021 года объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил более 110 тыс. тонн, что на 6% превышает показатели января прошлого года.

26.02.2021

В январе 2021 года объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил более 110 тыс. тонн, что на 6% превышает показатели января прошлого года.

Как рассказал начальник Нижегородского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Рафаил Сафин, росту объема погрузки способствовало оперативное обеспечение клиентов подвижным составом и применение программы лояльности.

«Значительно вырос объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на предприятиях АО ОХК «УРАЛХИМ» филиал «Кирово-Чепецкий химический комбинат» (+17,8 тыс. тонн аммиачных удобрений), ООО Дорожно-строительная компания «Гранит» (+2 тыс. тонн щебня), ООО «МагистральИнвест» (+0,9 тыс. тонн стеклянного боя). Также рост погрузки показали грузоотправители лесных грузов Кировского и Казанского регионов Горьковской железной дороги (+6,3 тыс. тонн и +2,2 тыс. тонн соответственно)».

Он также отметил, что в январе 2021 года на полигоне дороги через электронную торговую площадку «Грузовые перевозки» осуществлено более 14% продаж полувагонов АО «ФГК» при среднем уровне по сети российских железных дорог 3,6%.

В отчетном периоде по сравнению с январем 2020 года увеличился объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги: промышленного сырья и формовочных материалов – в 3 раза (до 1,9 тыс. тонн), лесных грузов – на 76% (до 19,5 тыс. тонн), строительных грузов – на 36% (до 8,1 тыс. тонн) и др.

В раздел "Новости участников"