Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

На промывочно-пропарочных станциях ПГК взялись за полувагоны

01.03.2021

На промывочно-пропарочных станциях ПГК взялись за полувагоны

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса приступила к промывке полувагонов на нескольких предприятиях, специализирующихся на подготовке цистерн к перевозке нефтепродуктов.

Вагоны очищаются сжатым воздухом с эстакады, а также при помощи оборудования для подачи воды высокого давления.

«Подготовка полувагонов в перспективе может стать одной из основных услуг промывочно-пропарочных станций (ППС), которые в большинстве своем направлены на работу с цистернами. Мы ориентируемся на потребности клиентов – первый опыт очистки полувагонов осуществлялся по заказу нефтеперерабатывающих заводов. Сейчас успешно ведем такую работу на станциях Татьянка (Волгоград), Осенцы (Пермь) и Зелецино (Нижний Новгород). Если потребность в промывке полувагонов будет и у других наших партнеров – мы готовы расширять перечень услуг остальных ППС», – отметил и.о. руководителя департамента по управлению и развитию производственной инфраструктуры ПГК Кирилл Трач.

В настоящее время самой востребованной площадкой, где применяется новый метод очистки полувагонов, является ППС Татьянка. В прошлом году на ней было подготовлено около 4,5 тыс. единиц подвижного состава.

«Впервые мы применили данный вид очистки для Волгоградского нефтеперерабатывающего завода («ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», входит в Группу «ЛУКОЙЛ»). Основным требованием было полное отсутствие остатков от ранее перевозимого груза в полувагонах для перевозки прокаленного кокса. Практические исследования подтвердили эффективность технологии, наш партнер остался доволен качеством подготовки подвижного состава», – рассказал директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.

Возможность применения данных методов очистки в зимний период стала еще одним плюсом для включения их в перечень услуг ППС.

Для справки:
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В структуру ПГК входят 7 промывочно-пропарочных станций (ППС), располагающихся в ключевых транспортных железнодорожных узлах на территории России: ППС Зелецино (Нижегородская обл.), ППС Комбинатская (Омск), ППС Сызрань (Сызрань), ППС Ачинск (Красноярский край), ППС Татьянка (Волгоград), ППС Никель (Оренбургская обл.), ППС Осенцы (Пермь).

Промывочно-пропарочная станция Татьянка – специализированное предприятие в Волгоградской области, круглосуточно обеспечивающее подготовку железнодорожных цистерн под налив нефтепродуктов. В оперативном управлении ПГК находится с 2009 года. В настоящее время ПГК проводит техническое переоснащение станции, что включает рациональное использование природных ресурсов и повышение экологических стандартов работы без приостановки технологического процесса. В 2017 году ППС подготовила к наливу и в ремонт 41,7 тыс. цистерн, в полном объеме обеспечив погрузку ПГК в границах Приволжской железной дорог.

В раздел "Новости участников"