Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК вводит экспресс-отсрочку платежа для своих клиентов

05.04.2021

ПГК вводит экспресс-отсрочку платежа для своих клиентов

Первая грузовая компания (ПГК) запускает услугу отсрочки платежа не железнодорожные грузоперевозки на основе экспресс-скоринга.

Быстрая оценка кредитоспособности клиентов позволит оператору ускорить сроки согласования формы расчетов с месяца до нескольких дней.

Грузовладельцам экспресс-отсрочка платежа даст возможность работать с оператором без предоплаты, оплачивая услуги по факту осуществления перевозки, а также избавит от подготовки значительного количества документов.

Перед запуском продукта для массового клиента ПГК провела тестирование, предварительно определив кредитные лимиты. Оператор утвердил расчет скорингового балла для оценки кредитоспособности и добросовестности заемщика, адаптировал имеющийся бизнес-процесс и разработал метрики контроля за экономической эффективностью и платежной дисциплиной клиентов.

«Пилотный запуск услуги в Челябинском и Ростовском филиалах ПГК показал, что отсрочка платежа пользуется большим спросом. В настоящее время многие клиенты отправляют груз покупателю за свой счет, получая оплату за товар лишь тогда, когда груз принимает грузополучатель, то есть расходы на перевозку им удается компенсировать только после доставки. Поэтому отсрочка платежа открывает для всех новые перспективы: грузоотправителям поможет увеличивать объемы продаж и развивать бизнес, а оператору – привлекать дополнительную грузовую базу. Первый опыт применения экспресс-отсрочки платежа показал, что доверие с нашей стороны стимулировало партнеров наращивать погрузку и щепетильно выполнять финансовые обязательства», – рассказал исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.

Данный проект был реализован оператором в рамках масштабной программы по повышению качества сервиса «Клиентские пути». ПГК детально исследует и анализирует запросы грузоотправителей с апреля 2020 года, ориентируясь на решение вопросов с позиции клиента. Главная цель программы – построить наиболее эффективную систему обслуживания на основе клиентоцентричной модели бизнеса.

В раздел "Новости участников"