Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

«ТрансКонтейнер» запустил автоматизированный комплекс обслуживания танк-контейнеров на терминале в Санкт-Петербурге

05.04.2021

«ТрансКонтейнер» запустил автоматизированный комплекс обслуживания танк-контейнеров на терминале в Санкт-Петербурге

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») запустил на своем терминале в Санкт-Петербурге авторизированный комплекс для обслуживания контейнеров-цистерн.

Проект реализован совместно с ООО «Руслинккарго» (специализируется на обслуживании танк-контейнеров) на территории АО «Логистика-Терминал» на станции Шушары Октябрьской железной дороги.

Комплекс представляет собой специализированную площадку со всем необходимым оборудованием для ремонта, очистки и мойки танк-контейнеров. Клиентам также доступна услуга освидетельствования, необходимая для дальнейшей транспортировки оборудования по железной дороге. Заказать обслуживание контейнеров можно как отдельно, так и в комплексе с приемом, хранением и отправкой.

Благодаря запуску нового сервиса «ТрансКонтейнер» получил возможность организовывать регулярные поезда с полностью готовыми к эксплуатации танк-контейнерами к местам загрузки. Первым стал маршрут назначением на станцию Урень в Нижегородской области, откуда осуществляется перевозка нефтеналивных грузов в Республику Корея и Китай через ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в Global Ports).

«Повышение качества сервиса и расширение спектра услуг является нашим приоритетом. Обслуживание танк-контейнеров на терминале позволит клиентам воспользоваться преимуществами комплексного сервиса на одной площадке и оптимизировать процесс эксплуатации оборудования», – отметил Дмитрий Мельничук, директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Октябрьской железной дороге, генеральный директор АО «Логистика-Терминал».

Справка:
ПАО «ТрансКонтейнер» – интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Парк контейнеров составляет порядка 88 тысяч единиц, фитинговых платформ – 34 тысяч единиц. Компания владеет 38 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Чистая прибыль по МСФО в 2020 году составила 12,659 млрд руб. (+7,7% к 2019 году), выручка – 103,497 млрд руб. (+20,1%). Объем перевозок под контролем компании в 2020 году достиг рекордных 2,405 млн ДФЭ (+ 17,3%). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% – Госкорпорации «Росатом». В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов GlobalPorts. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер».

В раздел "Новости участников"