Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

«НефтеТрансСервис» представил проект цифровой трансформации процессов учета, приемки и хранения колесных пар.

14.04.2021
«НефтеТрансСервис» представил проект цифровой трансформации процессов учета, приемки и хранения колесных пар.

«НефтеТрансСервис» представил проект цифровой трансформации процессов учета, приемки и хранения колесных пар.

На вагоноремонтном заводе «СФАТ-Рязань», принадлежащем холдингу «НефтеТрансСервис», после успешного завершения опытно-промышленных испытаний технологии RFID для оптимизации процессов приемки, перемещения и отгрузки колесных пар, запущена промышленная эксплуатация системы.

Об этом участникам XI ежегодной конференции «Рынок подвижного состава и операторских услуг» рассказал исполнительный директор «СФАТ-Рязань» Дмитрий Бурмистров : «Комплексная цифровизация завода начата с актуального для нас направления по организации складского учета колесных пар, – комментирует достигнутые успехи Дмитрий Бурмистров. - Принимая во внимания требования максимальной дальности считывания и защиты от внешних негативных факторов мы подобрали наиболее подходящее для нас оборудование: высокопрочные терминалы для сбора данных со встроенным сканером радиочастотной идентификации и корпусированные RFID метки. Мы также разработали собственное ПО для распознавания номеров колесных пар по фотографии торца оси и бирки буксы, использование которого позволит достичь значения показателя точности считывания на уровне 98%. Все операции учета осуществляются через терминалы сбора данных, информация с которых поступает в учетную систему. Уже сейчас мы наблюдаем рост производительности труда на данном участке. К примеру, время приемки одной колесной пары сократилось с 5 до 2 минут. В целом автоматизация учета производственного цикла ремонта колесных пар позволит минимизировать ошибки учета, сокращать транзакционные издержки и оперативно получать актуальную информацию благодаря онлайн-мониторингу производственных процессов, что принесет существенную экономию и повысит производительность труда предприятия».

В апреле 2021 года «СФАТ-Рязань» приступает к опытно-промышленной эксплуатации системы учета хранения и перемещения колесных пар с использованием технологии радиочастотной идентификации RFID на производственных участках цеха ремонта колесных пар. В дальнейшем компания планирует предложить готовый продукт по цифровизации вагоноремонтного производства всем заинтересованным участникам рынка.

Справка:
«НефтеТрансСервис» – один из ведущих частных операторов подвижного состава России. Входит в тройку крупнейших участников рынка по численности вагонного парка и объёму перевозок. «НефтеТрансСервис» сотрудничает с ведущими российскими предприятиями топливно-энергетического комплекса, металлургической и горнодобывающей отраслей.
Региональная сеть компании представлена 35 филиалами и представительствами в России и Казахстане. Также холдингу принадлежат производственные предприятия в Саратове, Самарской области, Рязани, Краснодарском крае и Комсомольске-на-Амуре. Парк подвижного состава «НефтеТрансСервиса» насчитывает 36 локомотивов и более 72 тысяч полувагонов и цистерн.

В раздел "Новости участников"