Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ПГК и ВТБ Лизинг договорились о продлении сотрудничества еще на один год

07.04.2021

ПГК и ВТБ Лизинг договорились о продлении сотрудничества еще на один год

Первая грузовая компания (ПГК) и ВТБ Лизинг заключили соглашение о продлении договора аренды 3000 полувагонов сроком на один год.

ПГК взяла в аренду подвижной состав на осуществление перевозок в 2021 году. ПГК и ВТБ Лизинг сотрудничают уже больше 10 лет. Общий портфель железнодорожной техники у компании ВТБ Лизинг по МСФО на начало 2021 года составлял 177,7 млрд рублей.

«В рамках принятой стратегии до 2023 года и развития клиентского сервиса мы готовы расширять парк полувагонов, крытых вагонов и хопперов в управлении, используя разные подходы, в том числе операционную аренду. На наш взгляд, этот механизм – один из наиболее эффективных способов привлечения подвижного состава в условиях профицита вагонов на рынке», — сказал генеральный директор ПГК Сергей Каратаев.

«ВТБ Лизинг активно развивает направление операционного лизинга на фоне растущей популярности долгосрочной арены в сегменте железнодорожных перевозок. В текущих достаточно непростых макроэкономических условиях инструмент очень востребован, поскольку снижает долговую нагрузку на предприятие», – прокомментировал коммерческий директор ГК ВТБ Лизинг Евгений Татаринов.

Железнодорожный сегмент исторически является флагманом в бизнесе ГК ВТБ Лизинг. На сегодняшний день ж/д портфель компании насчитывает более 115 тысяч вагонов различных типов, по этому показателю компания является крупнейшим лизингодателем в России. В 2020 году ВТБ Лизинг приобрел более 19 тыс. вагонов общей стоимостью 48,6 млрд рублей, перевыполнив бизнес-план на 20%. В парк поступили как новые, так и б/у вагоны, что соответствует политике компании по поддержанию баланса на сети.

В раздел "Новости участников"