Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ПГК участвует в строительстве трассы между Москвой и Казанью

18.06.2021

ПГК участвует в строительстве трассы между Москвой и Казанью

Первая грузовая компания (ПГК) обеспечивает бесперебойную доставку шлаков в полувагонах для строительства скоростной трассы М-12 между Москвой и Казанью. Продукция перевозится с промышленных площадок НЛМК на станции Горьковской магистрали.

С февраля по май к местам проведения работ доставлено 717 тыс. тонн грузов.

«Мы столкнулись со неравномерным прибытием вагонов других собственников на станции Горьковской железной дороги. В результате доступ к разгрузочным площадкам был ограничен, маневровых локомотивов не хватало, и подвижной состав подолгу простаивал в ожидании обработки. Совместно с коллегами из Воронежского филиала ПГК, НЛМК, РЖД и ДСК «Автобан» организовали командную работу по календарному планированию отгрузки шлаков и четкому регулированию подвода груженых вагонов с учетом готовности площадок и наличия тяги. Это позволило обеспечить строительство трассы М-12 необходимыми материалами в срок», — рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

В ПГК ведут полный учет отгрузок, поступления и присутствия в местах разгрузки полувагонов со шлаками, информацию оперативно передают всем участникам перевозочного процесса. В результате средний простой вагонов под выгрузкой за май составил 2,5 суток при нормативе в 2,82 суток. Работа над улучшением технологии доставки шлаков продолжается.


Справка:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – свыше 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"