Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ПГК обеспечила перевозку целлюлозно-бумажной продукции за счет технологий

12.07.2021

ПГК обеспечила перевозку целлюлозно-бумажной продукции за счет технологий

Первая грузовая компания (ПГК) выполнила доставку увеличившегося объема целлюлозно-бумажной продукции Группы «ИЛИМ». Использование технологических решений в перевозках позволило эффективно задействовать парк и обеспечить крытыми вагонами также других партнеров.

«ПГК сотрудничает с Группой «ИЛИМ» в рамках сервисного контракта. Мы регулярно помогаем партнеру доставлять целлюлозу на экспорт, а также в регионы России. Сейчас компания наращивает погрузку в целом, а также увеличивает отправки в западную часть страны. Благодаря постоянному улучшению логистической схемы и внедрению технологий, мы смогли предоставить партнеру парк в необходимом объеме. Так, реализованная технология возврата крытых вагонов группами с территории Монголии позволяет на сутки быстрее подавать подвижной состав грузоотправителю. Кроме того, ускорить доставку грузов помогло изменение магистрали движения поездов с Байкало-Амурской (БАМ) на Транссибирскую. Комплекс этих мероприятий повышает эффективность парка, в результате мы выполняем сервисные обязательства перед партнером и сохраняем ресурсы для перевозок грузов других компаний», – отметил и.о. директора Иркутского филиала Андрей Грицик.

В целом погрузка целлюлозно-бумажной продукции в крытые вагоны ПГК на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги за 6 месяцев 2021 года выросла на 11% относительно аналогичного периода прошлого года, до 458,3 тыс. тонн.

Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки–Сухэ-Батор и Забайкальск в Китай, а также на станции Куйбышевской, Свердловской и Октябрьской железных дорог.


Справка:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – свыше 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"