Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

АО «ФГК» на 61% увеличило погрузку в полувагоны на Восточно-Сибирской ж.д.

22.11.2021

АО «ФГК» на 61% увеличило погрузку в полувагоны на Восточно-Сибирской ж.д.

В октябре 2021 года объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги вырос на 61% по отношению к октябрю 2019 года*, до 366,2 тыс. тонн. Оборот местного вагона ускорен на 1,3 суток.

«Основной рост связан с увеличением объема погрузки каменного угля во внутрироссийском сообщении для нужд энергетики Забайкальского края, Иркутской и Амурской областей. Всего в октябре погружено 193,8 тыс. тонн угля, что в 5,7 раза превышает уровень «допандемийного» октября 2019 года. Отмечу также увеличение доли АО «ФГК» в общей погрузке единственного производителя удобрений в Иркутской области – ООО «Ангарский азотно-туковый завод». В целом объем погрузки удобрений вырос в 10,4 раза и составил 10,2 тыс. тонн. Перевозки осуществляются как в адрес российских потребителей, так и на рынок Монгольской Народной Республики через пограничный переход Наушки-Сухэ-Батор», – рассказал начальник Иркутского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Евгений Королев.

В октябре 2021 года также вырос объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги промышленного сырья и формовочных материалов – в 5 раз (до 12,6 тыс. тонн), лесных грузов – в 4,6 раза (до 7 тыс. тонн), строительных грузов – на 20% (до 76,7 тыс. тонн), лома черных металлов – на 6% (до 10,7 тыс. тонн) и др.

* В связи с тем, что из-за пандемии коронавирусной инфекции в октябре 2020 года наблюдался эффект низкой базы, приводится сравнение показателей с «допандемийным» периодом 2019 года.


Справка:

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и комплексное транспортное обслуживание клиентов. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 129,3 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 21.11.2021).
На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"