Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

ПГК помогла ускорить доставку грузов на Выксунский металлургический завод

25.11.2021

ПГК помогла ускорить доставку грузов на Выксунский металлургический завод

Первая грузовая компания (ПГК) на 14 часов ускорила выгрузку слябов на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ, входит в Объединенную металлургическую компанию). Для этого при участии партнеров были расширены складские площади и изменена логистика доставки грузов.

«Мы пообщались с коллегами с завода и выяснили, что в связи с увеличением своего производства им требуется больше слябов. Для их приема необходимо было увеличить складские площадки. Партнер уже начал принимать больше вагонов со слябами на станции Навашино и столкнулся с тем, что они иногда разгружаются с задержкой. Приходилось вынужденно отставлять вагоны от движения, не разгружая их. Мы предложили клиенту помощь в увеличении складских мощностей и изменении логистики. Кросс-функциональная команда, в которую, кроме ПГК и ВМЗ, вошли представители НЛМК (поставщики слябов) и компании, оказывающей услуги для Выксунского завода по выгрузке и хранению слябов, разработала план действий и решила существующую проблему», — рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.

Итогом работы группы стала новая складская площадка на станции Навашино с возможностью складирования до 50 тыс. тонн слябов. Представители НЛМК и ПГК разработали и согласовали с РЖД отправку продукции комбината маршрутами на новый склад со станции Новолипецк до Навашина. В результате партнеры смогли наладить ритмичную погрузку и выгрузку слябов, ускорить оборот полувагонов.

В раздел "Новости участников"