Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

«ТрансКонтейнер» организовал первую отправку грузов из Китая во Францию через погранпереход Свислочь-Семянувка между Белоруссией и Польшей

25.11.2021

«ТрансКонтейнер» организовал первую отправку грузов из Китая во Францию через погранпереход Свислочь-Семянувка между Белоруссией и Польшей

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») совместно с европейским партнёром – компанией Forwardis – организовали первую отправку поезда с грузами из Китая во Францию через пограничный переход Свислочь-Семянувка на границе Белоруссии и Польши.

В рамках тестовой отправки перевезено 50 контейнеров с товарами народного потребления из китайского города Шицзячжуан (провинция Хэбэй) в Париж. Маршрут проходил по территории Монголии, через погранпереходы Замын-Ууд и Наушки, далее по Транссибу и Белоруссии до перехода Свислочь-Семянувка. На терминале Хрызанув в Польше контейнеры были перегружены на вагоны узкой колеи, после чего проследовали в Париж. Общее время в пути составило 24 дня.

«ТрансКонтейнер» предоставил свои вагоны и организовал транспортировку по широкой колее от Монголии до Польши, компания Forwardis обеспечила перевозки по территории Европы. Координацией перевозки и взаимодействием со всеми участниками цепочки занималась дочерняя компания ПАО «ТрансКонтейнер» в Европе – TransContainer Europe.

«В условиях загруженности пограничного перехода Брест-Малашевиче развитие перевозок через новый для нас переход Свислочь-Семянувка станет хорошей возможностью для диверсификации существующих маршрутов. Второй поезд мы планируем отправить в декабре, после этого, получив обратную связь от клиентов, мы рассмотрим перевод сервиса на регулярную основу», – отметил директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона «ТрансКонтейнера» Владимир Хлутков.

В ноябре в рамках диверсификации вариантов доставки грузов в Европу «ТрансКонтейнер» запустил регулярный мультимодальный сервис из Республики Корея в Польшу через Дальний Восток и Украину, а в сентябре – регулярный сервис из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через порт Калининграда.


Справка:

ПАО «ТрансКонтейнер» – интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Парк контейнеров составляет порядка 91 тысячи единиц, фитинговых платформ – порядка 35 тысяч единиц. Компания владеет 38 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Чистая прибыль по МСФО в 2020 году составила 12,659 млрд руб. (+7,7% к 2019 году), выручка – 103,497 млрд руб. (+20,1%). Объём перевозок под контролем компании в 2020 году достиг рекордных 2,405 млн ДФЭ (+17,3%). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

В раздел "Новости участников"