Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по МСФО за 9 месяцев 2021 года выросла на 51%, до 14,8 млрд руб

26.11.2021

Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по МСФО за 9 месяцев 2021 года выросла на 51%, до 14,8 млрд руб.

Крупнейший российский контейнерный оператор ПАО «ТрансКонтейнер» («компания», входит в Группу «Дело») публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) за 9 месяцев 2021 года.

На фоне продолжающегося роста российского рынка контейнерных перевозок объём контейнерных перевозок «ТрансКонтейнера» увеличился до 1,946 млн ДФЭ, что на 11,5% выше результата за 9 месяцев 2020 года. Позитивная динамика объёма перевозок и эффективное управление расходами позволили компании обеспечить увеличение финансовых показателей:

▪ Чистая прибыль за отчётный период увеличилась на 51,2% к 9 месяцам 2020 года и составила 14,83 млрд руб.
▪ Выручка достигла 100,846 млрд руб., что на 36,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
▪ Показатель EBITDA вырос на 55,8% год к году – до 26,017 млрд руб.
▪ Рентабельность по EBITDA от скорректированной выручки выросла до 61,5% с 57,8% годом ранее.
▪ Отношение чистого долга к EBITDA составило 1,9х.

«Несмотря на сложную эксплуатационную обстановку на сети Российских железных дорог и дефицит провозных мощностей нам удается обеспечивать стабильно высокие финансовые результаты благодаря наращиванию базы производственных активов, развитию клиентского сервиса и расширению географии перевозок. Вместе с тем, начиная со второй половины 2021 года, мы фиксируем снижение темпов роста рынка контейнерных перевозок во всех сегментах, кроме транзита, и фокусируем свои усилия на поддержании высокого качества и привлекательности контейнерных перевозок грузов по железной дороге в интересах наших клиентов», – отметил вице-президент по экономике и финансам «ТрансКонтейнера» Павел Скачков.

С отчётностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО можно ознакомиться по ссылке: https://trcont.com/investor-relations/reporting/financial-reports-under-ifrs


Справка:

ПАО «ТрансКонтейнер» – крупнейший интермодальный контейнерный оператор в России. Парк контейнеров составляет 93 тысячи единиц, фитинговых платформ – порядка 37 тысяч единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

В раздел "Новости участников"