Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Компания АО «СГ-транс» приняла участие в рабочем совещании по вопросам декарбонизации, организатором которого выступил Российский Союз химиков

26.11.2021

Компания АО «СГ-транс» приняла участие в рабочем совещании по вопросам декарбонизации, организатором которого выступил Российский Союз химиков.

В ходе совещания эксперт АО «СГ-транс» рассказал о том, как Компания использует комплексный подход в снижении углеродного следа в результате производственной деятельности – применении инертного газа в процессе дегазации железнодорожных цистерн.

За счет данных мер уменьшается выделение водяного пара (который относится к парниковым газам), происходит снижение производственных издержек, снижение потребления пара, тепла, что ведет к сокращению выброса парниковых газов в атмосферу. Также метод продува цистерны азотом позволяет достичь эффекта экономии на энергетических ресурсах, затрачиваемых на дегазацию одной цистерны.

Сергей Калетин, Генеральный директор АО «СГ-транс»: «Несмотря на то, что АО «СГ-транс» не попадает под критерии, изложенные в Распоряжении Правительства РФ № 716-р от 22.04.2015 в части ведения учета выброса парниковых газов, а также не является субъектом, оказывающим значительный вклад в выбросы парниковых газов, а именно регулируемой организацией, осуществляющей выбросы парниковых газов в годовом эквиваленте 150 000 тонн в год, Компания добровольно приняла решение, в рамках реализации Политики АО «СГ-транс» в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности о планомерном переходе на процесс дегазации цистерн с использованием азота. АО «СГ-транс» понимает всю важность в снижении углеродного следа в результате производственной деятельности. Для нас принципы устойчивого развития не менее важны, чем рост производственных и финансовых показателей».

В раздел "Новости участников"