Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

ПГК в семь раз сократила срок подготовки вагонов в Сибири

29.11.2021

ПГК в семь раз сократила срок подготовки вагонов в Сибири

Первая грузовая компания (ПГК) запустила сервис по подготовке крытых вагонов для отправителя цветных металлов в Красноярском крае.

В условиях повышенной нагрузки на инфраструктуру дополнительная опция позволила клиенту быстрее отгружать свою продукцию. Оператор сократил оборот вагонов на 20%, до 1,5 суток.

«Мы адресно подходим к решению бизнес-задач партнеров: подбираем комфортные условия отправки грузов, оптимизируем логистику, предлагаем дополнительные сервисы, которые позволят выполнять перевозки быстрее и качественнее. Так, для одного из ключевых клиентов организовали оперативную подготовку крытых вагонов на станции погрузки. Мероприятия предполагают устранение небольших дефектов – замена досок пола, заделывание щелей. Раньше для проведения этих работ вагоны направляли в пункт технического обслуживания в более 500 км от места погрузки. Передислокация вагонов занимала до 15 суток. Теперь на устранение неисправностей на станции погрузки уходит в среднем 2 суток. В результате клиент быстрее получает пригодные под погрузку вагоны. Кроме того, мы снизили нагрузку на инфраструктуру за счет того, что вагоны не нужно перегонять в ремонт и обратно. Учитывая сложную ситуацию на сети, особенно в восточном направлении, это своевременное и актуальное решение», – прокомментировала директор Красноярского филиала ПГК Ольга Крысина.

Ежемесячно специалисты готовят 28 крытых вагонов. Работы по подготовке выполняет подрядная организация из Красноярска.
В рамках ремонтной стратегии ПГК предоставляет партнерам сервис по оперативному устранению неисправностей вагонов. Специальные мобильные бригады обслуживают разные виды подвижного состава в регионах.


Справка:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 100 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"