Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

«ТрансКонтейнер» запускает свой первый сервис для перевозки грузов в рефрижераторных контейнерах

29.11.2021

«ТрансКонтейнер» запускает свой первый сервис для перевозки грузов в рефрижераторных контейнерах

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») в декабре запустит свой первый регулярный сервис для перевозки грузов в рефрижераторных контейнерах и обеспечит доставку скоропортящейся продукции из московского региона в Якутию.

Отправки будут осуществляться по маршруту Купавна–Нижний Бестях еженедельно в составе действующего контейнерного сервиса. Время в пути следования составит 14 суток, прогнозируемый объём перевозок – 20 сорокафутовых рефрижераторных контейнеров в месяц. Сервис ориентирован на торговые компании Москвы и Якутии, которым важны скорость и регулярность отправок. Для доставки будут использованы как собственные, так и привлечённые контейнеры.

«Это наш первый маршрут для транспортировки скоропортящейся продукции в рефконтейнерах. Мы считаем этот сегмент рынка перспективным и уверены, что за счёт собственных активов, а также экспертизы в области внутренних перевозок сможем обеспечить клиентам надёжный сервис с минимальным транзитным временем», – отметил вице-президент «ТрансКонтейнера» по коммерческой деятельности Сергей Мухин.

Начало тестовых отправок запланировано на декабрь 2021 года. В перспективе «ТрансКонтейнер» также будет предлагать клиентам услугу доставки «последней мили» до складов в Якутске и ближайших населённых пунктах. Оператором выступит дочерняя компания ПАО «ТрансКонтейнер» – ООО «СпецТрансКонтейнер».


Справка:

ПАО «ТрансКонтейнер» – интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, работает на всей сети железных дорог стандарта 1520. Парк контейнеров составляет порядка 93 тысяч единиц, фитинговых платформ – порядка 37 тысяч единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Чистая прибыль по МСФО в 2020 году составила 12,659 млрд руб. (+7,7% к 2019 году), выручка – 103,497 млрд руб. (+20,1%). Объём перевозок под контролем компании в 2020 году достиг рекордных 2,405 млн ДФЭ (+17,3%). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

В раздел "Новости участников"