Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

ПГК и завод «Юг Руси» договорились о перевозках масла по России и на экспорт

30.11.2021

ПГК и завод «Юг Руси» договорились о перевозках масла по России и на экспорт

Первая грузовая компания (ПГК) и крупнейший производитель подсолнечного масла страны «Юг Руси» возобновили сотрудничество. Оператор начал перевозить продукцию партнера по России и на экспорт. В октябре объем поставок превысил 6 тыс. тонн.

«На решение партнера повлиял факт расширения парка крытых вагонов ПГК за счет покупки 5 тысяч единиц этого вида подвижного состава у Федеральной грузовой компании (ФГК). После их приема количество крытых вагонов в нашем управлении составит свыше 22 тысяч единиц. Крупнейший агропромышленный холдинг страны «Юг Руси» заинтересован в получении качественного парка в срок и в нужном объеме. Такие возможности у нас есть. Кроме того, ПГК оперативно предоставит замену, если необходимо. Договорились об отправках подсолнечных масел «Юга Руси» по России и за рубеж, предложили гибкие ценовые условия. ПГК ориентирована, в том числе, на развитие долгосрочных отношений с крупнейшими российскими производителями, сейчас обсуждаем с клиентом перспективы дальнейшей работы», – отметил директор Ростовского филиала Глеб Горбунов.

Груженые крытые вагоны с продукцией «Юга Руси» отправляются со станций Лабинская, Заречная и Валуйки грузополучателям на Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах, а также за рубеж — в Киргизию. До конца года ПГК планирует перевезти около 16 тысяч тонн продукции агрохолдинга.


Справка:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – свыше 100 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, крытые вагоны, хопперы и платформы. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

В раздел "Новости участников"