Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

«Трансойл»: ВРК «Купино» запустила очередной этап модернизации производственных мощностей

18.07.2014
18 июля в присутствии ВРИО губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого на площадке ВРК «Купино» (далее - ВРК) состоялась торжественная церемония закладки первого камня на месте строительства вагоноколесных мастерских (далее – ВКМ). С запуском работы ВКМ, запланированным на май 2015 года, будет создано 88 новых рабочих мест, инвестиции в строительство ВКМ составят 400 млн руб.

Старт работ по созданию ВКМ назначен на июль 2014 года. Этот объект предназначен для проведения капитального ремонта колесных пар. Сейчас колесные пары для капитального ремонта направляются в различные ВКМ в Старом Осколе, Перми, Очере и других городах.

Проект по созданию ВКМ обусловлен стратегическим значением ВРК в процессах логистического обслуживания крупнейших предприятий нефтегазового комплекса Российской Федерации. Основной объем вагонов, проходящих ремонт и подготовку на площадке ВРК, обеспечивает перевозку продукции Омского НПЗ ОАО «Газпром нефть» и Яйского НПЗ ЗАО «НефтеХимСервис», а также Пуровского ЗПК ОАО «НОВАТЭК» и крупнейших перерабатывающих мощностей ОАО «НК «Роснефть» - Ачинского, Анграского НПЗ и группы самарских заводов.

Вместе с тем в рамках официального визита ВРИО губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого состоялся запуск в промышленную эксплуатацию реконструированного тележечного отделения. Работы по реконструкции тележечного отделения велись в течение года. Суммарный объем инвестиций превысил 70 млн рублей. Создано 157 новых рабочих мест.

В рамках проекта по реконструкции площадь тележечного отделения была расширена дополнительной пристройкой под подъемно-поворотное устройство и специальную установку зачистки части оси колесных пар и центров. Также были поставлены комплекты технологического оборудования, смонтирована конвейерная линия перемещения и ремонта тележек. В результате реализации проекта повышен уровень эффективности производства: установлен рациональный поток подачи тележек из вагоносборочного участка, существенно сокращены транспортные потери при перемещении деталей на участок ресурсосбережения, организована ритмичная подача колесных пар в колесно-роликовый цех.

Масштабная реконструкция тележечного отделения позволила повысить его производственную мощность до уровня вагоносборочного цеха – 12 000 тележек в год. В целях обеспечения высоких стандартов охраны труда в отделении смонтировано специальное вентиляционное оборудование, позволяющее сохранять необходимый температурный режим, при проведении большого количества сварочных работ.

Стратегией «Трансойла» для ВРК предусмотрена поэтапная программа технического перевооружения. В среднесрочной перспективе состоятся работы по реконструкции сборочного цеха, созданию ранжирного парка для подбора колес перед постановкой на ремонтные позиции, увеличению мощности котельной, строительству склада для хранения материальных ценностей. Реализация программы технического перевооружения ВРК нацелена на создание основы для развития вагоноремонтного направления как самостоятельного бизнеса «Трансойла».

СПРАВКА:

Вагоноремонтная компания «Купино» (ВРК) является одним из градообразующих предприятий города Купино (Новосибирской области) и крупнейшим частным депо в России, обслуживая парк железнодорожных операторов, работающих на полигоне Западно-Сибирской железной дороге.

В 2008 году в ходе приватизации ОАО «РЖД» ВРК вошла в состав группы крупнейшего в России железнодорожного оператора по перевозке нефтепродуктов – «Трансойл».

После приобретения ВРК «Трансойл» реализовал инвестиционную программу превышающую 172 млн рублей. За этот период было закуплено высокотехнологичное оборудование, созданы офисные здания, запущена линейка по подготовке вагонов в ремонт. В производственный цикл площадки интегрирована ПРС (станция по очистке котлов), не имеющая аналогов на Западно-Сибирской железной дороге по технологическому уровню и по уровню экологической безопасности. Сейчас ВРК занимает особое место на инфраструктурной карте страны, а ее производственная мощность увеличена на 70% по отношению к первоначальному уровню.

С 2008 по 2014 годы численность работников выросла более чем на 50%, а компания стала активным участником развития социальной инфраструктуры города, уделяя особое внимание вопросам экологии, поддержки ветеранов и патриотического воспитания молодежи.

http://transoil.com/press-center/fullnews33

В раздел "Новости участников"