Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ОАО «ПГК»: Руководители ПГК приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ–2014

17.07.2014

Михаил Курбатов выступил с презентацией на тему «Изменение технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в связи с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза 001/2011» на тематической конференции «Реализация требований технических регламентов Таможенного Союза».

В рамках своего выступления Михаил Курбатов проанализировал тенденции рынка грузовых железнодорожных перевозок России и отметил необходимость пересмотра ограничений сроков службы вагонов. В частности, он привел данные статистики ремонтов вагонов ПГК за последние 7 лет, из которых следует, что, в сравнении с поломками литья ходовых частей новых вагонов, процент излома кузова и литья ходовых частей старых вагонов составляет около 1%.

Директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко принял участие в обсуждении вопросов упрощения технологии управления вагонным парком на транспортном форуме, организованном при поддержке Свердловской железной дороги. В форуме также участвовали руководители профильных министерств и ведомств, сотрудники РЖД, УВЗ, а также операторы, грузоотправители, экспедиторы и представители транспортных некоммерческих объединений.

Виталий Кущенко подчеркнул, что основной задачей ПГК, как крупнейшего в России частного оператора, является обеспечение качественного сервиса для всех клиентов. Сегодня Екатеринбургский филиал компании продолжает активную работу по оптимизации технологии перевозок и увеличению количества маршрутных отправок, рационально используя существующую пропускную способность и сокращая порожние рейсы вагонов.

«Основной потребностью грузоотправителя и главной задачей ПГК является обеспечение своевременной доставки грузов с минимальными транспортными расходами. Встраиваясь в производственный цикл предприятий, мы совместно с СвЖД создаем удобные логистические маршруты, способствуя повышению конкурентоспособности товаров, производимых в России», - считает директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8988

В раздел "Новости участников"