Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

ОАО «ПГК»: Руководители ПГК приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ–2014

17.07.2014

Михаил Курбатов выступил с презентацией на тему «Изменение технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в связи с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза 001/2011» на тематической конференции «Реализация требований технических регламентов Таможенного Союза».

В рамках своего выступления Михаил Курбатов проанализировал тенденции рынка грузовых железнодорожных перевозок России и отметил необходимость пересмотра ограничений сроков службы вагонов. В частности, он привел данные статистики ремонтов вагонов ПГК за последние 7 лет, из которых следует, что, в сравнении с поломками литья ходовых частей новых вагонов, процент излома кузова и литья ходовых частей старых вагонов составляет около 1%.

Директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко принял участие в обсуждении вопросов упрощения технологии управления вагонным парком на транспортном форуме, организованном при поддержке Свердловской железной дороги. В форуме также участвовали руководители профильных министерств и ведомств, сотрудники РЖД, УВЗ, а также операторы, грузоотправители, экспедиторы и представители транспортных некоммерческих объединений.

Виталий Кущенко подчеркнул, что основной задачей ПГК, как крупнейшего в России частного оператора, является обеспечение качественного сервиса для всех клиентов. Сегодня Екатеринбургский филиал компании продолжает активную работу по оптимизации технологии перевозок и увеличению количества маршрутных отправок, рационально используя существующую пропускную способность и сокращая порожние рейсы вагонов.

«Основной потребностью грузоотправителя и главной задачей ПГК является обеспечение своевременной доставки грузов с минимальными транспортными расходами. Встраиваясь в производственный цикл предприятий, мы совместно с СвЖД создаем удобные логистические маршруты, способствуя повышению конкурентоспособности товаров, производимых в России», - считает директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8988

В раздел "Новости участников"