Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ОАО «ПГК»: Руководители ПГК приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ–2014

17.07.2014

Михаил Курбатов выступил с презентацией на тему «Изменение технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в связи с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза 001/2011» на тематической конференции «Реализация требований технических регламентов Таможенного Союза».

В рамках своего выступления Михаил Курбатов проанализировал тенденции рынка грузовых железнодорожных перевозок России и отметил необходимость пересмотра ограничений сроков службы вагонов. В частности, он привел данные статистики ремонтов вагонов ПГК за последние 7 лет, из которых следует, что, в сравнении с поломками литья ходовых частей новых вагонов, процент излома кузова и литья ходовых частей старых вагонов составляет около 1%.

Директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко принял участие в обсуждении вопросов упрощения технологии управления вагонным парком на транспортном форуме, организованном при поддержке Свердловской железной дороги. В форуме также участвовали руководители профильных министерств и ведомств, сотрудники РЖД, УВЗ, а также операторы, грузоотправители, экспедиторы и представители транспортных некоммерческих объединений.

Виталий Кущенко подчеркнул, что основной задачей ПГК, как крупнейшего в России частного оператора, является обеспечение качественного сервиса для всех клиентов. Сегодня Екатеринбургский филиал компании продолжает активную работу по оптимизации технологии перевозок и увеличению количества маршрутных отправок, рационально используя существующую пропускную способность и сокращая порожние рейсы вагонов.

«Основной потребностью грузоотправителя и главной задачей ПГК является обеспечение своевременной доставки грузов с минимальными транспортными расходами. Встраиваясь в производственный цикл предприятий, мы совместно с СвЖД создаем удобные логистические маршруты, способствуя повышению конкурентоспособности товаров, производимых в России», - считает директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8988

В раздел "Новости участников"