СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

ОАО «ПГК»: Руководители ПГК приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ–2014

17.07.2014

Михаил Курбатов выступил с презентацией на тему «Изменение технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в связи с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза 001/2011» на тематической конференции «Реализация требований технических регламентов Таможенного Союза».

В рамках своего выступления Михаил Курбатов проанализировал тенденции рынка грузовых железнодорожных перевозок России и отметил необходимость пересмотра ограничений сроков службы вагонов. В частности, он привел данные статистики ремонтов вагонов ПГК за последние 7 лет, из которых следует, что, в сравнении с поломками литья ходовых частей новых вагонов, процент излома кузова и литья ходовых частей старых вагонов составляет около 1%.

Директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко принял участие в обсуждении вопросов упрощения технологии управления вагонным парком на транспортном форуме, организованном при поддержке Свердловской железной дороги. В форуме также участвовали руководители профильных министерств и ведомств, сотрудники РЖД, УВЗ, а также операторы, грузоотправители, экспедиторы и представители транспортных некоммерческих объединений.

Виталий Кущенко подчеркнул, что основной задачей ПГК, как крупнейшего в России частного оператора, является обеспечение качественного сервиса для всех клиентов. Сегодня Екатеринбургский филиал компании продолжает активную работу по оптимизации технологии перевозок и увеличению количества маршрутных отправок, рационально используя существующую пропускную способность и сокращая порожние рейсы вагонов.

«Основной потребностью грузоотправителя и главной задачей ПГК является обеспечение своевременной доставки грузов с минимальными транспортными расходами. Встраиваясь в производственный цикл предприятий, мы совместно с СвЖД создаем удобные логистические маршруты, способствуя повышению конкурентоспособности товаров, производимых в России», - считает директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8988

В раздел "Новости участников"