Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ОАО «ПГК»: Руководители ПГК приняли участие в международной выставке ИННОПРОМ–2014

17.07.2014

Михаил Курбатов выступил с презентацией на тему «Изменение технического регулирования в сфере железнодорожного транспорта в связи с вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза 001/2011» на тематической конференции «Реализация требований технических регламентов Таможенного Союза».

В рамках своего выступления Михаил Курбатов проанализировал тенденции рынка грузовых железнодорожных перевозок России и отметил необходимость пересмотра ограничений сроков службы вагонов. В частности, он привел данные статистики ремонтов вагонов ПГК за последние 7 лет, из которых следует, что, в сравнении с поломками литья ходовых частей новых вагонов, процент излома кузова и литья ходовых частей старых вагонов составляет около 1%.

Директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко принял участие в обсуждении вопросов упрощения технологии управления вагонным парком на транспортном форуме, организованном при поддержке Свердловской железной дороги. В форуме также участвовали руководители профильных министерств и ведомств, сотрудники РЖД, УВЗ, а также операторы, грузоотправители, экспедиторы и представители транспортных некоммерческих объединений.

Виталий Кущенко подчеркнул, что основной задачей ПГК, как крупнейшего в России частного оператора, является обеспечение качественного сервиса для всех клиентов. Сегодня Екатеринбургский филиал компании продолжает активную работу по оптимизации технологии перевозок и увеличению количества маршрутных отправок, рационально используя существующую пропускную способность и сокращая порожние рейсы вагонов.

«Основной потребностью грузоотправителя и главной задачей ПГК является обеспечение своевременной доставки грузов с минимальными транспортными расходами. Встраиваясь в производственный цикл предприятий, мы совместно с СвЖД создаем удобные логистические маршруты, способствуя повышению конкурентоспособности товаров, производимых в России», - считает директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8988

В раздел "Новости участников"