Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

ОАО «ФГК»: Компания заключила контракт с ООО «Рейл Транс» о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов

03.07.2014

Предложение вызвало интерес у компаний-операторов, с одной из них – компанией ООО «Рейл Транс» (входит в группу компаний Rail Garant), ОАО «ФГК» заключило контракт о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов. Арендованный парк совместно с собственным парком полувагонов будет использоваться ОАО «ФГК» по договору управления порожними полувагонами с ОАО «РЖД».

Напомним, что для решения проблемы управления приватным парком полувагонов в условиях множественности операторов ОАО «РЖД» предложило операторскому сообществу услугу технологического аутсорсинга, заключающуюся в оптимизации перевозок порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления обезличенным парком. До настоящего времени эту услугу перевозчик предоставлял только ОАО «ФГК».

Выгодой при такой схеме для компаний-операторов будет сохранение своей грузовой базы, получение гарантированного дохода при сокращении затрат на порожний пробег вагонов, при этом всю организационно-технологическую работу по взаимодействию с перевозчиком ОАО «ФГК» как интегратор возьмет на себя.

«Важным стимулом для присоединения операторов к данной модели управления парком является наличие финансовой ответственности ОАО «РЖД» за выполнение показателей работы вагонов и обеспечение затрат на порожний пробег не выше, чем до передачи подвижного состава в консолидированный парк. Совместная работа ОАО «РЖД» и ОАО «ФГК» по объединению вагонов в консолидированный парк способствует оптимизации логистики порожних вагонопотоков, что, в свою очередь, позволит сократить их простой, ускорить оборот, увеличить скорость доставки грузов, и, в конечном счете, разгрузить инфраструктуру ОАО «РЖД», – заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Технологический аутсорсинг в текущей рыночной ситуации представляется нам своевременной и эффективной мерой. Передав в управление ОАО «ФГК» большую часть парка полувагонов, мы способствуем повышению эффективности перевозок на всей сети российских железных дорог посредством разгрузки инфраструктуры», – пояснил генеральный директор Группы компаний Rail Garant Юрий Гильц.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/03072014/

В раздел "Новости участников"