Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ОАО «ФГК»: Компания заключила контракт с ООО «Рейл Транс» о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов

03.07.2014

Предложение вызвало интерес у компаний-операторов, с одной из них – компанией ООО «Рейл Транс» (входит в группу компаний Rail Garant), ОАО «ФГК» заключило контракт о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов. Арендованный парк совместно с собственным парком полувагонов будет использоваться ОАО «ФГК» по договору управления порожними полувагонами с ОАО «РЖД».

Напомним, что для решения проблемы управления приватным парком полувагонов в условиях множественности операторов ОАО «РЖД» предложило операторскому сообществу услугу технологического аутсорсинга, заключающуюся в оптимизации перевозок порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления обезличенным парком. До настоящего времени эту услугу перевозчик предоставлял только ОАО «ФГК».

Выгодой при такой схеме для компаний-операторов будет сохранение своей грузовой базы, получение гарантированного дохода при сокращении затрат на порожний пробег вагонов, при этом всю организационно-технологическую работу по взаимодействию с перевозчиком ОАО «ФГК» как интегратор возьмет на себя.

«Важным стимулом для присоединения операторов к данной модели управления парком является наличие финансовой ответственности ОАО «РЖД» за выполнение показателей работы вагонов и обеспечение затрат на порожний пробег не выше, чем до передачи подвижного состава в консолидированный парк. Совместная работа ОАО «РЖД» и ОАО «ФГК» по объединению вагонов в консолидированный парк способствует оптимизации логистики порожних вагонопотоков, что, в свою очередь, позволит сократить их простой, ускорить оборот, увеличить скорость доставки грузов, и, в конечном счете, разгрузить инфраструктуру ОАО «РЖД», – заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Технологический аутсорсинг в текущей рыночной ситуации представляется нам своевременной и эффективной мерой. Передав в управление ОАО «ФГК» большую часть парка полувагонов, мы способствуем повышению эффективности перевозок на всей сети российских железных дорог посредством разгрузки инфраструктуры», – пояснил генеральный директор Группы компаний Rail Garant Юрий Гильц.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/03072014/

В раздел "Новости участников"