Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ОАО «ФГК»: Компания заключила контракт с ООО «Рейл Транс» о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов

03.07.2014

Предложение вызвало интерес у компаний-операторов, с одной из них – компанией ООО «Рейл Транс» (входит в группу компаний Rail Garant), ОАО «ФГК» заключило контракт о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов. Арендованный парк совместно с собственным парком полувагонов будет использоваться ОАО «ФГК» по договору управления порожними полувагонами с ОАО «РЖД».

Напомним, что для решения проблемы управления приватным парком полувагонов в условиях множественности операторов ОАО «РЖД» предложило операторскому сообществу услугу технологического аутсорсинга, заключающуюся в оптимизации перевозок порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления обезличенным парком. До настоящего времени эту услугу перевозчик предоставлял только ОАО «ФГК».

Выгодой при такой схеме для компаний-операторов будет сохранение своей грузовой базы, получение гарантированного дохода при сокращении затрат на порожний пробег вагонов, при этом всю организационно-технологическую работу по взаимодействию с перевозчиком ОАО «ФГК» как интегратор возьмет на себя.

«Важным стимулом для присоединения операторов к данной модели управления парком является наличие финансовой ответственности ОАО «РЖД» за выполнение показателей работы вагонов и обеспечение затрат на порожний пробег не выше, чем до передачи подвижного состава в консолидированный парк. Совместная работа ОАО «РЖД» и ОАО «ФГК» по объединению вагонов в консолидированный парк способствует оптимизации логистики порожних вагонопотоков, что, в свою очередь, позволит сократить их простой, ускорить оборот, увеличить скорость доставки грузов, и, в конечном счете, разгрузить инфраструктуру ОАО «РЖД», – заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Технологический аутсорсинг в текущей рыночной ситуации представляется нам своевременной и эффективной мерой. Передав в управление ОАО «ФГК» большую часть парка полувагонов, мы способствуем повышению эффективности перевозок на всей сети российских железных дорог посредством разгрузки инфраструктуры», – пояснил генеральный директор Группы компаний Rail Garant Юрий Гильц.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/03072014/

В раздел "Новости участников"