ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ОАО «ФГК»: Компания заключила контракт с ООО «Рейл Транс» о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов

03.07.2014

Предложение вызвало интерес у компаний-операторов, с одной из них – компанией ООО «Рейл Транс» (входит в группу компаний Rail Garant), ОАО «ФГК» заключило контракт о передаче в аренду 10,6 тыс. полувагонов. Арендованный парк совместно с собственным парком полувагонов будет использоваться ОАО «ФГК» по договору управления порожними полувагонами с ОАО «РЖД».

Напомним, что для решения проблемы управления приватным парком полувагонов в условиях множественности операторов ОАО «РЖД» предложило операторскому сообществу услугу технологического аутсорсинга, заключающуюся в оптимизации перевозок порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления обезличенным парком. До настоящего времени эту услугу перевозчик предоставлял только ОАО «ФГК».

Выгодой при такой схеме для компаний-операторов будет сохранение своей грузовой базы, получение гарантированного дохода при сокращении затрат на порожний пробег вагонов, при этом всю организационно-технологическую работу по взаимодействию с перевозчиком ОАО «ФГК» как интегратор возьмет на себя.

«Важным стимулом для присоединения операторов к данной модели управления парком является наличие финансовой ответственности ОАО «РЖД» за выполнение показателей работы вагонов и обеспечение затрат на порожний пробег не выше, чем до передачи подвижного состава в консолидированный парк. Совместная работа ОАО «РЖД» и ОАО «ФГК» по объединению вагонов в консолидированный парк способствует оптимизации логистики порожних вагонопотоков, что, в свою очередь, позволит сократить их простой, ускорить оборот, увеличить скорость доставки грузов, и, в конечном счете, разгрузить инфраструктуру ОАО «РЖД», – заявил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Технологический аутсорсинг в текущей рыночной ситуации представляется нам своевременной и эффективной мерой. Передав в управление ОАО «ФГК» большую часть парка полувагонов, мы способствуем повышению эффективности перевозок на всей сети российских железных дорог посредством разгрузки инфраструктуры», – пояснил генеральный директор Группы компаний Rail Garant Юрий Гильц.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/03072014/

В раздел "Новости участников"