Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ОАО «ПГК»: Назначен заместитель генерального директора по техническому развитию - главный инженер

02.07.2014

Сергей Евгеньевич Гончаров родился в 1972 году в г. Сочи. В 1991 году получил квалификацию техника-электромеханика в Ленинградском электромеханическом техникуме железнодорожного транспорта, в 1996 году окончил Ленинградский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции институт инженеров железнодорожного транспорта им. В. Н. Образцова по специальности «Вагоны», а в 2007 году получил высшее экономическое образование в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Сергей Евгеньевич более 17 лет работал на Октябрьской железной дороге (ОЖД), начав трудовую карьеру в 1996 году слесарем по ремонту подвижного состава. С 1999 пои 2006 год занимал должности главного инженера, а затем начальника вагонного депо Витебского отделения ОЖД. С 2006 года возглавил вагонное хозяйство ОЖД. С 2012 года занимал должность начальника Управления вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД». В январе 2014 года перешел в ПГК, где занял должность заместителя главного инженера.

Сергей Евгеньевич имеет большой опыт организации работы грузового вагонного парка, осуществления технической и экономической политики, внедрения новых технологий на предприятиях вагонного хозяйства. За эффективную работу на благо железнодорожной отрасли страны удостоен награды президента ОАО «РЖД».

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8919

В раздел "Новости участников"