Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ПГК»: Состоялось годовое Общее собрание акционеров

30.06.2014

На заседании принято решение не выплачивать дивиденды акционерам ПГК по итогам 2013 года.

Совет директоров ПГК был избран в прежнем составе:
1) Волошин Александр Стальевич, независимый директор;
2) Федоров Игрь Петрович;
3) Багрин Олег Владимирович,
4) Батырев Антон Искандерович;
5) Букин Олег Юрьевич;
6) Киселев Олег Владимирович, независимый директор;
7) Лисин Дмитрий Владимирович;
8) Сапронов Александр Алексеевич,
9) Федоров Вячеслав Петрович.

Состав ревизионной комиссии ПГК также остался без изменений.

Для проведения аудита бухгалтерской отчетности ПГК в 2014 году избрано ЗАО «КПМГ».

С целью повышения управляемости операционной деятельности компании Общим собранием акционеров ПГК принято решение о реорганизации ПГК в форме присоединения к ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК), с передачей НТК всего имущества, прав и обязательств ПГК.

«Юридическое объединение железнодорожных активов UCL Holding полностью соответствует нашей стратегии по укреплению лидирующих позиций на рынке грузовых железнодорожных перевозок России. Кроме того, консолидация управленческих функций в одном юридическом лице позволит нам упростить организационную структуру, снизить административные затраты, а также повысить инвестиционную привлекательность объединенной компании», - отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.

Полная версия годового отчета представлена на официальном сайте ОАО «ПГК по адресу http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=file_catalog_v2&ob_no=5137


В раздел "Новости участников"