Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

ОАО «ПГК»: Состоялось годовое Общее собрание акционеров

30.06.2014

На заседании принято решение не выплачивать дивиденды акционерам ПГК по итогам 2013 года.

Совет директоров ПГК был избран в прежнем составе:
1) Волошин Александр Стальевич, независимый директор;
2) Федоров Игрь Петрович;
3) Багрин Олег Владимирович,
4) Батырев Антон Искандерович;
5) Букин Олег Юрьевич;
6) Киселев Олег Владимирович, независимый директор;
7) Лисин Дмитрий Владимирович;
8) Сапронов Александр Алексеевич,
9) Федоров Вячеслав Петрович.

Состав ревизионной комиссии ПГК также остался без изменений.

Для проведения аудита бухгалтерской отчетности ПГК в 2014 году избрано ЗАО «КПМГ».

С целью повышения управляемости операционной деятельности компании Общим собранием акционеров ПГК принято решение о реорганизации ПГК в форме присоединения к ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК), с передачей НТК всего имущества, прав и обязательств ПГК.

«Юридическое объединение железнодорожных активов UCL Holding полностью соответствует нашей стратегии по укреплению лидирующих позиций на рынке грузовых железнодорожных перевозок России. Кроме того, консолидация управленческих функций в одном юридическом лице позволит нам упростить организационную структуру, снизить административные затраты, а также повысить инвестиционную привлекательность объединенной компании», - отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.

Полная версия годового отчета представлена на официальном сайте ОАО «ПГК по адресу http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=file_catalog_v2&ob_no=5137


В раздел "Новости участников"