Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

ПГК перевезла первый миллион тонн с нового угольного разреза СУЭК

25.06.2014

Договор между двумя компаниями на вывоз энергетического топлива из нового месторождения в Забайкальском крае, где ПГК является эксклюзивным партнером СУЭК, был заключен в конце 2012 года. За это время ежемесячный объем перевозок увеличился с 7 тыс. тонн в октябре 2012 года до 83 тыс. тонн в мае текущего года.

За 2013 год в рамках данного проекта ПГК перевезла 650 тыс. тонн груза, за январь-май 2014 года объем перевозки угля в вагонах ПГК составил 282 тыс. тонн, что на 29% превышает аналогичные показатели 2013 года. Отправка коксующегося угля осуществляется со станции Новая Чара в адрес грузополучателей в России, а также на экспорт в Китай и Японию.

Общий объем перевозки угля в вагонах ПГК за 12 месяцев 2013 года составил 73,7 млн тонн (+1% относительно аналогичного показателя 2012 года). СУЭК является одним из ключевых клиентов ПГК - в январе-декабре 2013 года объем перевозки грузов компании в вагонах ПГК составил 16,5 млн тонн (+36% к 2012), доля ПГК в перевозках угля СУЭК по сети РЖД увеличилась с 17% в 2012 до 27% в 2013 году.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8875

В раздел "Новости участников"