Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ПГК перевезла первый миллион тонн с нового угольного разреза СУЭК

25.06.2014

Договор между двумя компаниями на вывоз энергетического топлива из нового месторождения в Забайкальском крае, где ПГК является эксклюзивным партнером СУЭК, был заключен в конце 2012 года. За это время ежемесячный объем перевозок увеличился с 7 тыс. тонн в октябре 2012 года до 83 тыс. тонн в мае текущего года.

За 2013 год в рамках данного проекта ПГК перевезла 650 тыс. тонн груза, за январь-май 2014 года объем перевозки угля в вагонах ПГК составил 282 тыс. тонн, что на 29% превышает аналогичные показатели 2013 года. Отправка коксующегося угля осуществляется со станции Новая Чара в адрес грузополучателей в России, а также на экспорт в Китай и Японию.

Общий объем перевозки угля в вагонах ПГК за 12 месяцев 2013 года составил 73,7 млн тонн (+1% относительно аналогичного показателя 2012 года). СУЭК является одним из ключевых клиентов ПГК - в январе-декабре 2013 года объем перевозки грузов компании в вагонах ПГК составил 16,5 млн тонн (+36% к 2012), доля ПГК в перевозках угля СУЭК по сети РЖД увеличилась с 17% в 2012 до 27% в 2013 году.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8875

В раздел "Новости участников"