«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

ПГК перевезла первый миллион тонн с нового угольного разреза СУЭК

25.06.2014

Договор между двумя компаниями на вывоз энергетического топлива из нового месторождения в Забайкальском крае, где ПГК является эксклюзивным партнером СУЭК, был заключен в конце 2012 года. За это время ежемесячный объем перевозок увеличился с 7 тыс. тонн в октябре 2012 года до 83 тыс. тонн в мае текущего года.

За 2013 год в рамках данного проекта ПГК перевезла 650 тыс. тонн груза, за январь-май 2014 года объем перевозки угля в вагонах ПГК составил 282 тыс. тонн, что на 29% превышает аналогичные показатели 2013 года. Отправка коксующегося угля осуществляется со станции Новая Чара в адрес грузополучателей в России, а также на экспорт в Китай и Японию.

Общий объем перевозки угля в вагонах ПГК за 12 месяцев 2013 года составил 73,7 млн тонн (+1% относительно аналогичного показателя 2012 года). СУЭК является одним из ключевых клиентов ПГК - в январе-декабре 2013 года объем перевозки грузов компании в вагонах ПГК составил 16,5 млн тонн (+36% к 2012), доля ПГК в перевозках угля СУЭК по сети РЖД увеличилась с 17% в 2012 до 27% в 2013 году.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8875

В раздел "Новости участников"