Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК перевезла первый миллион тонн с нового угольного разреза СУЭК

25.06.2014

Договор между двумя компаниями на вывоз энергетического топлива из нового месторождения в Забайкальском крае, где ПГК является эксклюзивным партнером СУЭК, был заключен в конце 2012 года. За это время ежемесячный объем перевозок увеличился с 7 тыс. тонн в октябре 2012 года до 83 тыс. тонн в мае текущего года.

За 2013 год в рамках данного проекта ПГК перевезла 650 тыс. тонн груза, за январь-май 2014 года объем перевозки угля в вагонах ПГК составил 282 тыс. тонн, что на 29% превышает аналогичные показатели 2013 года. Отправка коксующегося угля осуществляется со станции Новая Чара в адрес грузополучателей в России, а также на экспорт в Китай и Японию.

Общий объем перевозки угля в вагонах ПГК за 12 месяцев 2013 года составил 73,7 млн тонн (+1% относительно аналогичного показателя 2012 года). СУЭК является одним из ключевых клиентов ПГК - в январе-декабре 2013 года объем перевозки грузов компании в вагонах ПГК составил 16,5 млн тонн (+36% к 2012), доля ПГК в перевозках угля СУЭК по сети РЖД увеличилась с 17% в 2012 до 27% в 2013 году.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&d_no=8875

В раздел "Новости участников"