Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ОВК: Новые назначения

24.06.2014

До назначения В. Асриянц занимал должность руководителя департамента подвижного состава и безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Владимир Асриянц окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ преобразован в Петербургский государственный университет путей сообщения) по специальности «Электрификация железных дорог». Трудовую деятельность начал на Приволжской железной дороге в 1979 году, и прошел путь от мастера локомотивного депо до начальника Армянской железной дороги. С 2001 года работал в ОАО «Российские железные дороги», где занимал руководящие посты на Московской железной дороге и должность заместителя начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД».

http://www.uniwagon.com/news/v-obedinennoy-vagonnoy-kompanii-novye-naznacheniya-3#main

В раздел "Новости участников"