ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ОВК: Новые назначения

24.06.2014

До назначения В. Асриянц занимал должность руководителя департамента подвижного состава и безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Владимир Асриянц окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ преобразован в Петербургский государственный университет путей сообщения) по специальности «Электрификация железных дорог». Трудовую деятельность начал на Приволжской железной дороге в 1979 году, и прошел путь от мастера локомотивного депо до начальника Армянской железной дороги. С 2001 года работал в ОАО «Российские железные дороги», где занимал руководящие посты на Московской железной дороге и должность заместителя начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД».

http://www.uniwagon.com/news/v-obedinennoy-vagonnoy-kompanii-novye-naznacheniya-3#main

В раздел "Новости участников"