Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«СГ-транс»: Старший вице-президент компании Сергей Калетин выступил на Форуме 1520

20.06.2014

Старший вице-президент ОАО «СГ-транс» Сергей Калетин выступил в сессии «Вагоны в зоне турбулентности: в поиске общего знаменателя между производителем и оператором подвижного состава» IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Его доклад был посвящен проблемам внедрения инновационных железнодорожных вагонов.

Сергей Калетин обозначил ряд преимуществ использования инновационных вагонов при транспортировке грузов для всех участников перевозочного процесса: владельца железнодорожной инфраструктуры, грузоотправителей и грузополучателей, операторов и собственников подвижного состава, вагоностроительных заводов. Однако, несмотря на наличие мер государственного стимулирования спроса на данные виды вагонов, массовой смены вагонного парка в настоящее время не происходит.

По словам вице-президента СГ-транса, необходимо расширить критерии инновационности железнодорожных вагонов. Среди озвученных критериев – восприятие осевой нагрузки от 23,5 тонны на ось и выше, допустимая скорость движения вагонов с учетом их специализации до 120 км/ч, техническое обслуживание и осмотр на станциях формирования и назначения с проследованием транзитом до 6 тыс. км, частота захода вагона в текущий отцепочный ремонт по технической неисправности на 1 тыс. км пробега и рекомендация учета исполненной работы инновационного вагона только по одному критерию – «пробег».

Сергей Калетин также указал на необходимость обеспечения железнодорожной сети запасными частями и узлами для проведения ремонта инновационных вагонов. По его словам, организовать такую работу под силу только ОАО «Российские железные дороги» совместно с собственниками подвижного состава и вагоноремонтными предприятиями.

«Массовое внедрение инновационных вагонов способно оказать серьезное оздоровительное влияние на рынки железнодорожных перевозок и железнодорожного машиностроения в интересах всех игроков данных секторов экономики России. Считаю, что потенциал этого инструмента в настоящее время не раскрыт. Но совместно государство и частный бизнес могут сделать его по-настоящему эффективным катализатором развития рынка грузовых железнодорожных перевозок», - отметил Сергей Калетин.

http://www.sg-trans.ru/about/news/show_276/

В раздел "Новости участников"