Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«Трансойл» в январе-мае увеличил объем перевозок в порт Усть-Луга на 64%

18.06.2014

В целом за январь-май собственным и арендованным парком «Трансойла» на станцию Лужская было перевезено порядка 26% от общего объема перевалки наливных грузов порта Усть-Луга. Положительная динамика достигнута за счет роста объемов перевозок стабильного газового конденсата производства Пуровского ЗПК ОАО «НОВАТЭК».

За январь-май доля стабильного газового конденсата в структуре перевозок «Трансойла» в адрес станции Лужская достигла 34%. В детализированном разрезе основной номенклатуры грузов, перевезенных парком «Трансойла» в порт «Усть-Луга», по-прежнему преобладает мазут.

http://transoil.com/press-center/fullnews30

В раздел "Новости участников"