На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Президент СГ-транс выступил на 21 WPC с докладом о безопасности транспортировки нефтегазопродуктов

18.06.2014

Алексей Тайчер рассказал, что порядка 36% нефти и нефтепродуктов и 74% сжиженных углеводородных газов в России транспортируются по железной дороге. Преимуществами именно железнодорожной перевозки являются возможность транспортировки разных видов грузов и широкий географический охват, независимость от времени года, климатических условий и агрегатного состояния груза и, конечно, экологическая безопасность. ОАО «Российские железные дороги» и Министерство чрезвычайных ситуаций обеспечивают функционирование эффективной системы предупреждения и ликвидации последствий любых чрезвычайных ситуаций при транспортировке нефте и газопродуктов. Так, в 2013 году в этой сфере было предотвращено 130 и ликвидировано 27 инцидентов.

Являясь ответственным и социально ориентированным бизнесом, СГ-транс – единственная частная компания в России, которая располагает сетью специализированных аварийно-спасательных формирований по ликвидации и предотвращению чрезвычайных ситуаций на железной дороге.

Он также рассказал, что СГ-транс уделяет особое внимание безопасности и техническому оснащению используемого подвижного состава, а также развитию сети собственных ремонтно-испытательных пунктов, на которых проводится полный цикл обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ.

http://www.sg-trans.ru/about/news/show_275/

В раздел "Новости участников"