Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Президент СГ-транс выступил на 21 WPC с докладом о безопасности транспортировки нефтегазопродуктов

18.06.2014

Алексей Тайчер рассказал, что порядка 36% нефти и нефтепродуктов и 74% сжиженных углеводородных газов в России транспортируются по железной дороге. Преимуществами именно железнодорожной перевозки являются возможность транспортировки разных видов грузов и широкий географический охват, независимость от времени года, климатических условий и агрегатного состояния груза и, конечно, экологическая безопасность. ОАО «Российские железные дороги» и Министерство чрезвычайных ситуаций обеспечивают функционирование эффективной системы предупреждения и ликвидации последствий любых чрезвычайных ситуаций при транспортировке нефте и газопродуктов. Так, в 2013 году в этой сфере было предотвращено 130 и ликвидировано 27 инцидентов.

Являясь ответственным и социально ориентированным бизнесом, СГ-транс – единственная частная компания в России, которая располагает сетью специализированных аварийно-спасательных формирований по ликвидации и предотвращению чрезвычайных ситуаций на железной дороге.

Он также рассказал, что СГ-транс уделяет особое внимание безопасности и техническому оснащению используемого подвижного состава, а также развитию сети собственных ремонтно-испытательных пунктов, на которых проводится полный цикл обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ.

http://www.sg-trans.ru/about/news/show_275/

В раздел "Новости участников"