Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ФГК»: Делегация компании примет участие в IX Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520»

18.06.2014

В Форуме участвуют топ-менеджеры национальных железнодорожных компаний, частных железнодорожных операторов, грузовладельцев, вагоностроительных компаний, представители органов государственной власти, международных организаций, финансовых институтов, владельцы транспортной инфраструктуры и др.

В этом году в центре внимания – развитие международных транспортных коридоров, скоростного и высокоскоростного движения, производства железнодорожной продукции. В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок, важнейшие аспекты бренда и имиджа транспортных компаний и др.

В рамках Форума состоится ряд интерактивных дискуссий и диалогов с участием представителей госорганов, компаний-операторов подвижного состава, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, а также руководства ОАО «РЖД» и других национальных железнодорожных администраций.

20 июня 2014 года в рамках сессии «Искусство рыночного моделирования: как найти «золотое сечение» интересов грузоотправителя, оператора и перевозчика?» с докладом «Модель технологического аутсорсинга универсального парка подвижного состава как инструмент обеспечения баланса интересов оператора и перевозчика» выступит генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Рынок грузовых железнодорожных перевозок сейчас сталкивается с целым комплексом новых проблем и актуальных вопросов. Участники рынка должны наладить конструктивный диалог, целью которого станет поиск новых направлений для дальнейшего успешного развития операторского бизнеса. Достижение баланса целей и задач позволит создать устойчивую модель взаимодействия», – заявил Виталий Евдокименко.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/18062014/

В раздел "Новости участников"