Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ОАО «ФГК»: Делегация компании примет участие в IX Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520»

18.06.2014

В Форуме участвуют топ-менеджеры национальных железнодорожных компаний, частных железнодорожных операторов, грузовладельцев, вагоностроительных компаний, представители органов государственной власти, международных организаций, финансовых институтов, владельцы транспортной инфраструктуры и др.

В этом году в центре внимания – развитие международных транспортных коридоров, скоростного и высокоскоростного движения, производства железнодорожной продукции. В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок, важнейшие аспекты бренда и имиджа транспортных компаний и др.

В рамках Форума состоится ряд интерактивных дискуссий и диалогов с участием представителей госорганов, компаний-операторов подвижного состава, предприятий транспортного машиностроения, экспедиторов, а также руководства ОАО «РЖД» и других национальных железнодорожных администраций.

20 июня 2014 года в рамках сессии «Искусство рыночного моделирования: как найти «золотое сечение» интересов грузоотправителя, оператора и перевозчика?» с докладом «Модель технологического аутсорсинга универсального парка подвижного состава как инструмент обеспечения баланса интересов оператора и перевозчика» выступит генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

«Рынок грузовых железнодорожных перевозок сейчас сталкивается с целым комплексом новых проблем и актуальных вопросов. Участники рынка должны наладить конструктивный диалог, целью которого станет поиск новых направлений для дальнейшего успешного развития операторского бизнеса. Достижение баланса целей и задач позволит создать устойчивую модель взаимодействия», – заявил Виталий Евдокименко.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/18062014/

В раздел "Новости участников"