Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«Спецэнерготранс» и РЖД приступили к эксплуатации системы ЭДО СПС при организации текущего отцепочного ремонта

17.06.2014

ЗАО «Спецэнерготранс» совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» приступили к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС) при организации текущего отцепочного ремонта.

Эта система проходила тестирование в режиме опытной эксплуатации с февраля по июнь нынешнего года и после внесения ряда усовершенствований была успешно применена для организации взаиморасчетов между РЖД и «Спецэнерготрансом».

«Перевод финансово-учетного документооборота по направлению текущих отцепочных ремонтов на безбумажную технологию позволил снизить время на оформление первичных документов, сократить дебиторскую задолженность, минимизировать возможные налоговые риски, а также сократить общие трудозатраты ЗАО «Спецэнерготранс» и ОАО «РЖД», – отметили в компаниях.

http://www.se-trans.ru/news/publications-about-the-company/RZD_i_Specehnergotrans_pristupili_k_ehkspluatacii_sistemy_EDO_SPS_pri_organizacii_tekushchego_otcepochnogo_remonta/

В раздел "Новости участников"