Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

«Спецэнерготранс» и РЖД приступили к эксплуатации системы ЭДО СПС при организации текущего отцепочного ремонта

17.06.2014

ЗАО «Спецэнерготранс» совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» приступили к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС) при организации текущего отцепочного ремонта.

Эта система проходила тестирование в режиме опытной эксплуатации с февраля по июнь нынешнего года и после внесения ряда усовершенствований была успешно применена для организации взаиморасчетов между РЖД и «Спецэнерготрансом».

«Перевод финансово-учетного документооборота по направлению текущих отцепочных ремонтов на безбумажную технологию позволил снизить время на оформление первичных документов, сократить дебиторскую задолженность, минимизировать возможные налоговые риски, а также сократить общие трудозатраты ЗАО «Спецэнерготранс» и ОАО «РЖД», – отметили в компаниях.

http://www.se-trans.ru/news/publications-about-the-company/RZD_i_Specehnergotrans_pristupili_k_ehkspluatacii_sistemy_EDO_SPS_pri_organizacii_tekushchego_otcepochnogo_remonta/

В раздел "Новости участников"