Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

«Спецэнерготранс» и РЖД приступили к эксплуатации системы ЭДО СПС при организации текущего отцепочного ремонта

17.06.2014

ЗАО «Спецэнерготранс» совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» приступили к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС) при организации текущего отцепочного ремонта.

Эта система проходила тестирование в режиме опытной эксплуатации с февраля по июнь нынешнего года и после внесения ряда усовершенствований была успешно применена для организации взаиморасчетов между РЖД и «Спецэнерготрансом».

«Перевод финансово-учетного документооборота по направлению текущих отцепочных ремонтов на безбумажную технологию позволил снизить время на оформление первичных документов, сократить дебиторскую задолженность, минимизировать возможные налоговые риски, а также сократить общие трудозатраты ЗАО «Спецэнерготранс» и ОАО «РЖД», – отметили в компаниях.

http://www.se-trans.ru/news/publications-about-the-company/RZD_i_Specehnergotrans_pristupili_k_ehkspluatacii_sistemy_EDO_SPS_pri_organizacii_tekushchego_otcepochnogo_remonta/

В раздел "Новости участников"