Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

«Спецэнерготранс» и РЖД приступили к эксплуатации системы ЭДО СПС при организации текущего отцепочного ремонта

17.06.2014

ЗАО «Спецэнерготранс» совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» приступили к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС) при организации текущего отцепочного ремонта.

Эта система проходила тестирование в режиме опытной эксплуатации с февраля по июнь нынешнего года и после внесения ряда усовершенствований была успешно применена для организации взаиморасчетов между РЖД и «Спецэнерготрансом».

«Перевод финансово-учетного документооборота по направлению текущих отцепочных ремонтов на безбумажную технологию позволил снизить время на оформление первичных документов, сократить дебиторскую задолженность, минимизировать возможные налоговые риски, а также сократить общие трудозатраты ЗАО «Спецэнерготранс» и ОАО «РЖД», – отметили в компаниях.

http://www.se-trans.ru/news/publications-about-the-company/RZD_i_Specehnergotrans_pristupili_k_ehkspluatacii_sistemy_EDO_SPS_pri_organizacii_tekushchego_otcepochnogo_remonta/

В раздел "Новости участников"