Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

ОВК завершает сделку по приобретению 100% долей НПУ «Пружина»

06.06.2014

Бизнес-cтратегия НПЦ «Пружина» будет заключаться в развитии производства высококачественных комплектующих для инновационного железнодорожного транспорта, как наиболее перспективного и востребованного рынком сегмента. Общий объем рынка железнодорожных пружин в СНГ оценивается до 10 млрд. рублей.

В планах компании выход к 2015 году на производственную мощность в 15 тыс. тонн пружин для подвижного грузового состава, что позволит оснащать свыше 30 тыс. вагонов ежегодно.

Производственный комплекс НПЦ «Пружина» полностью обеспечит потребности Тихвинского ВСЗ в пружинах, соответствующих повышенным эксплуатационным требованиям и конструктивным особенностям инновационной тележки грузового вагона. Интерес к ижевским пружинам также проявляют и другие разработчики подвижного состава, поэтому с приобретением НПЦ «Пружина», «Объединенная Вагонная Компания» получает дополнительное конкурентное преимущество на рынке высокотехнологичной техники транспортного машиностроения. Высокий спрос позволит оптимальным образом использовать производственные ресурсы, снизить операционные затраты и повысить эффективность предприятия. При этом дальнейшее развитие научно-технического потенциала НПЦ «Пружина» позволит разрабатывать новые образцы продукции и осваивать другие сегменты производства.

Генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы убеждены, что синергия инновационных разработок двух наших предприятий позволит Тихвинскому заводу продолжить освоение и производство новых видов подвижного состава, а НПЦ «Пружина» – занять лидирующие позиции на рынке СНГ и за его пределами».

Управляющий директор по инвестиционной деятельности РОСНАНО Дмитрий Пимкин: «Завершение сделки с ОВК и продажа доли в проекте серьезному стратегическому инвестору – важное событие и для нас, и для «Пружины». Мы можем быть уверены, что инновационные разработки и компетенции «Пружины» будут максимально востребованы ОВК, а сама «Пружина» органично дополнит портфель активов нового владельца. При этом готовность ОВК активно развивать свой бизнес даст «Пружине» возможность продолжить работу по созданию уникальных решений для транспорта на новом уровне».

Генеральный директор НПЦ «Пружина» Дмитрий Тарасов: «Для НПЦ «Пружина» вхождение в состав железнодорожного холдинга «ОВК» – гарантия того, что производственный и технологический потенциал нашего предприятия будет раскрыт и востребован в полной мере. Мы преследуем общие цели в обеспечении рынка эффективной и высококачественной продукцией железнодорожного транспорта.

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-zavershila-sdelku-po-priobreteniyu-100-doley-npc-pruzhina#main

В раздел "Новости участников"