Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ОВК завершает сделку по приобретению 100% долей НПУ «Пружина»

06.06.2014

Бизнес-cтратегия НПЦ «Пружина» будет заключаться в развитии производства высококачественных комплектующих для инновационного железнодорожного транспорта, как наиболее перспективного и востребованного рынком сегмента. Общий объем рынка железнодорожных пружин в СНГ оценивается до 10 млрд. рублей.

В планах компании выход к 2015 году на производственную мощность в 15 тыс. тонн пружин для подвижного грузового состава, что позволит оснащать свыше 30 тыс. вагонов ежегодно.

Производственный комплекс НПЦ «Пружина» полностью обеспечит потребности Тихвинского ВСЗ в пружинах, соответствующих повышенным эксплуатационным требованиям и конструктивным особенностям инновационной тележки грузового вагона. Интерес к ижевским пружинам также проявляют и другие разработчики подвижного состава, поэтому с приобретением НПЦ «Пружина», «Объединенная Вагонная Компания» получает дополнительное конкурентное преимущество на рынке высокотехнологичной техники транспортного машиностроения. Высокий спрос позволит оптимальным образом использовать производственные ресурсы, снизить операционные затраты и повысить эффективность предприятия. При этом дальнейшее развитие научно-технического потенциала НПЦ «Пружина» позволит разрабатывать новые образцы продукции и осваивать другие сегменты производства.

Генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы убеждены, что синергия инновационных разработок двух наших предприятий позволит Тихвинскому заводу продолжить освоение и производство новых видов подвижного состава, а НПЦ «Пружина» – занять лидирующие позиции на рынке СНГ и за его пределами».

Управляющий директор по инвестиционной деятельности РОСНАНО Дмитрий Пимкин: «Завершение сделки с ОВК и продажа доли в проекте серьезному стратегическому инвестору – важное событие и для нас, и для «Пружины». Мы можем быть уверены, что инновационные разработки и компетенции «Пружины» будут максимально востребованы ОВК, а сама «Пружина» органично дополнит портфель активов нового владельца. При этом готовность ОВК активно развивать свой бизнес даст «Пружине» возможность продолжить работу по созданию уникальных решений для транспорта на новом уровне».

Генеральный директор НПЦ «Пружина» Дмитрий Тарасов: «Для НПЦ «Пружина» вхождение в состав железнодорожного холдинга «ОВК» – гарантия того, что производственный и технологический потенциал нашего предприятия будет раскрыт и востребован в полной мере. Мы преследуем общие цели в обеспечении рынка эффективной и высококачественной продукцией железнодорожного транспорта.

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-zavershila-sdelku-po-priobreteniyu-100-doley-npc-pruzhina#main

В раздел "Новости участников"