Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ОВК завершает сделку по приобретению 100% долей НПУ «Пружина»

06.06.2014

Бизнес-cтратегия НПЦ «Пружина» будет заключаться в развитии производства высококачественных комплектующих для инновационного железнодорожного транспорта, как наиболее перспективного и востребованного рынком сегмента. Общий объем рынка железнодорожных пружин в СНГ оценивается до 10 млрд. рублей.

В планах компании выход к 2015 году на производственную мощность в 15 тыс. тонн пружин для подвижного грузового состава, что позволит оснащать свыше 30 тыс. вагонов ежегодно.

Производственный комплекс НПЦ «Пружина» полностью обеспечит потребности Тихвинского ВСЗ в пружинах, соответствующих повышенным эксплуатационным требованиям и конструктивным особенностям инновационной тележки грузового вагона. Интерес к ижевским пружинам также проявляют и другие разработчики подвижного состава, поэтому с приобретением НПЦ «Пружина», «Объединенная Вагонная Компания» получает дополнительное конкурентное преимущество на рынке высокотехнологичной техники транспортного машиностроения. Высокий спрос позволит оптимальным образом использовать производственные ресурсы, снизить операционные затраты и повысить эффективность предприятия. При этом дальнейшее развитие научно-технического потенциала НПЦ «Пружина» позволит разрабатывать новые образцы продукции и осваивать другие сегменты производства.

Генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы убеждены, что синергия инновационных разработок двух наших предприятий позволит Тихвинскому заводу продолжить освоение и производство новых видов подвижного состава, а НПЦ «Пружина» – занять лидирующие позиции на рынке СНГ и за его пределами».

Управляющий директор по инвестиционной деятельности РОСНАНО Дмитрий Пимкин: «Завершение сделки с ОВК и продажа доли в проекте серьезному стратегическому инвестору – важное событие и для нас, и для «Пружины». Мы можем быть уверены, что инновационные разработки и компетенции «Пружины» будут максимально востребованы ОВК, а сама «Пружина» органично дополнит портфель активов нового владельца. При этом готовность ОВК активно развивать свой бизнес даст «Пружине» возможность продолжить работу по созданию уникальных решений для транспорта на новом уровне».

Генеральный директор НПЦ «Пружина» Дмитрий Тарасов: «Для НПЦ «Пружина» вхождение в состав железнодорожного холдинга «ОВК» – гарантия того, что производственный и технологический потенциал нашего предприятия будет раскрыт и востребован в полной мере. Мы преследуем общие цели в обеспечении рынка эффективной и высококачественной продукцией железнодорожного транспорта.

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-zavershila-sdelku-po-priobreteniyu-100-doley-npc-pruzhina#main

В раздел "Новости участников"