ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ОВК завершает сделку по приобретению 100% долей НПУ «Пружина»

06.06.2014

Бизнес-cтратегия НПЦ «Пружина» будет заключаться в развитии производства высококачественных комплектующих для инновационного железнодорожного транспорта, как наиболее перспективного и востребованного рынком сегмента. Общий объем рынка железнодорожных пружин в СНГ оценивается до 10 млрд. рублей.

В планах компании выход к 2015 году на производственную мощность в 15 тыс. тонн пружин для подвижного грузового состава, что позволит оснащать свыше 30 тыс. вагонов ежегодно.

Производственный комплекс НПЦ «Пружина» полностью обеспечит потребности Тихвинского ВСЗ в пружинах, соответствующих повышенным эксплуатационным требованиям и конструктивным особенностям инновационной тележки грузового вагона. Интерес к ижевским пружинам также проявляют и другие разработчики подвижного состава, поэтому с приобретением НПЦ «Пружина», «Объединенная Вагонная Компания» получает дополнительное конкурентное преимущество на рынке высокотехнологичной техники транспортного машиностроения. Высокий спрос позволит оптимальным образом использовать производственные ресурсы, снизить операционные затраты и повысить эффективность предприятия. При этом дальнейшее развитие научно-технического потенциала НПЦ «Пружина» позволит разрабатывать новые образцы продукции и осваивать другие сегменты производства.

Генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания» Роман Савушкин: «Мы убеждены, что синергия инновационных разработок двух наших предприятий позволит Тихвинскому заводу продолжить освоение и производство новых видов подвижного состава, а НПЦ «Пружина» – занять лидирующие позиции на рынке СНГ и за его пределами».

Управляющий директор по инвестиционной деятельности РОСНАНО Дмитрий Пимкин: «Завершение сделки с ОВК и продажа доли в проекте серьезному стратегическому инвестору – важное событие и для нас, и для «Пружины». Мы можем быть уверены, что инновационные разработки и компетенции «Пружины» будут максимально востребованы ОВК, а сама «Пружина» органично дополнит портфель активов нового владельца. При этом готовность ОВК активно развивать свой бизнес даст «Пружине» возможность продолжить работу по созданию уникальных решений для транспорта на новом уровне».

Генеральный директор НПЦ «Пружина» Дмитрий Тарасов: «Для НПЦ «Пружина» вхождение в состав железнодорожного холдинга «ОВК» – гарантия того, что производственный и технологический потенциал нашего предприятия будет раскрыт и востребован в полной мере. Мы преследуем общие цели в обеспечении рынка эффективной и высококачественной продукцией железнодорожного транспорта.

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-zavershila-sdelku-po-priobreteniyu-100-doley-npc-pruzhina#main

В раздел "Новости участников"