Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

ОВК создает транспортную компанию «Восток 1520»

05.06.2014

С созданием транспортной компании ОВК выходит на новый для себя рынок и планирует стать одним из активных участников проекта развития технологий тяжеловесных перевозок на «пространстве колеи 1520» в части реализации практических решений по отдельным направлениям.

Менеджерский состав компании «Восток1520» сформирован из профессиональных специалистов с многолетним опытом работы на железнодорожном рынке.

Парк грузовых вагонов компании-оператора составляют инновационные полувагоны и вагоны-хопперы, производство которых наращивает «Тихвинский вагоностроительный завод» (входит в ОВК) и активно внедряют на рынок другие ведущие вагоностроительные предприятия России и СНГ в кооперации с ОВК. Конкурентными преимуществами такого подвижного состава является повышенная до 25 тс грузоподъемность, безопасность движения и увеличенный межремонтный пробег: 500 тыс. км или 6 лет от постройки вагона до первого деповского ремонта и 350 тыс. км или 4 года между деповскими ремонтами.

Эксплуатация поездов, сформированных из инновационных вагонов, позволит увеличить провозную способность железнодорожной инфраструктуры на наиболее напряженных направлениях, повысить до 8% грузооборот, а также сократить срок доставки грузов за счет снижения количества отцепок вагонов в ремонт.

Компания «Восток1520» ориентирована на работу с промышленными предприятиями угледобывающей, металлургической и химической отраслей и осуществляет перевозки во внутрироссийском сообщении с дальнейшим расширением географии курсирования на страны ближнего и дальнего зарубежья.

Роман Савушкин, генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания»: «Мы выстраиваем отраслевой центр технологической компетенции по эксплуатации инновационных вагонов. Это поможет нашим клиентам использовать потенциал такого подвижного состава с большей эффективностью, а нам – сделать вагоны более совершенными. Поэтому была организована работа по созданию специализированной транспортной компании и необходимых сервисов по подготовке использования инновационных вагонов. Мы выходим на новый для себя рынок, где будем одними из первых в России развивать направление тяжеловесных грузоперевозок. Уверен, что уникальный опыт работы команды «Восток1520» позволит синтезировать новые решения и знания в области эксплуатации подвижного состава нового поколения».

Владимир Сосипаторов, управляющий директор «Восток1520»: «Развитие инновационного движения – это сложный, но очень интересный процесс. Нас можно считать первопроходцами, которые берут на себя груз первого опыта, но этот опыт способствует развитию отрасли в целом. Сегодня для грузоотправителей важна возможность не только купить или арендовать инновационный вагон, но и получить доступ к техническим инновациям без финансовых рисков. Мы строим бизнес-отношения и выбираем технологические решения, ориентируясь на нестандартные подходы, что позволит с самого начала сотрудничества индивидуализировать работу под требования конкретного клиента.

Мы в начале сложного пути, но уверены в правильности принятых решений. Начавшаяся работа это подтвердила – клиенты заинтересованы в повышении эффективности грузовых перевозок. Рынок выходит на новый этап развития, и нам, безусловно, необходимо принять участие в инновационном обновлении железнодорожной отрасли».

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-rasshiryaet-vozmozhnosti-po-ispolzovaniyu-innovacionnyh#main

В раздел "Новости участников"