Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ОВК создает транспортную компанию «Восток 1520»

05.06.2014

С созданием транспортной компании ОВК выходит на новый для себя рынок и планирует стать одним из активных участников проекта развития технологий тяжеловесных перевозок на «пространстве колеи 1520» в части реализации практических решений по отдельным направлениям.

Менеджерский состав компании «Восток1520» сформирован из профессиональных специалистов с многолетним опытом работы на железнодорожном рынке.

Парк грузовых вагонов компании-оператора составляют инновационные полувагоны и вагоны-хопперы, производство которых наращивает «Тихвинский вагоностроительный завод» (входит в ОВК) и активно внедряют на рынок другие ведущие вагоностроительные предприятия России и СНГ в кооперации с ОВК. Конкурентными преимуществами такого подвижного состава является повышенная до 25 тс грузоподъемность, безопасность движения и увеличенный межремонтный пробег: 500 тыс. км или 6 лет от постройки вагона до первого деповского ремонта и 350 тыс. км или 4 года между деповскими ремонтами.

Эксплуатация поездов, сформированных из инновационных вагонов, позволит увеличить провозную способность железнодорожной инфраструктуры на наиболее напряженных направлениях, повысить до 8% грузооборот, а также сократить срок доставки грузов за счет снижения количества отцепок вагонов в ремонт.

Компания «Восток1520» ориентирована на работу с промышленными предприятиями угледобывающей, металлургической и химической отраслей и осуществляет перевозки во внутрироссийском сообщении с дальнейшим расширением географии курсирования на страны ближнего и дальнего зарубежья.

Роман Савушкин, генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания»: «Мы выстраиваем отраслевой центр технологической компетенции по эксплуатации инновационных вагонов. Это поможет нашим клиентам использовать потенциал такого подвижного состава с большей эффективностью, а нам – сделать вагоны более совершенными. Поэтому была организована работа по созданию специализированной транспортной компании и необходимых сервисов по подготовке использования инновационных вагонов. Мы выходим на новый для себя рынок, где будем одними из первых в России развивать направление тяжеловесных грузоперевозок. Уверен, что уникальный опыт работы команды «Восток1520» позволит синтезировать новые решения и знания в области эксплуатации подвижного состава нового поколения».

Владимир Сосипаторов, управляющий директор «Восток1520»: «Развитие инновационного движения – это сложный, но очень интересный процесс. Нас можно считать первопроходцами, которые берут на себя груз первого опыта, но этот опыт способствует развитию отрасли в целом. Сегодня для грузоотправителей важна возможность не только купить или арендовать инновационный вагон, но и получить доступ к техническим инновациям без финансовых рисков. Мы строим бизнес-отношения и выбираем технологические решения, ориентируясь на нестандартные подходы, что позволит с самого начала сотрудничества индивидуализировать работу под требования конкретного клиента.

Мы в начале сложного пути, но уверены в правильности принятых решений. Начавшаяся работа это подтвердила – клиенты заинтересованы в повышении эффективности грузовых перевозок. Рынок выходит на новый этап развития, и нам, безусловно, необходимо принять участие в инновационном обновлении железнодорожной отрасли».

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-rasshiryaet-vozmozhnosti-po-ispolzovaniyu-innovacionnyh#main

В раздел "Новости участников"