Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

ОВК создает транспортную компанию «Восток 1520»

05.06.2014

С созданием транспортной компании ОВК выходит на новый для себя рынок и планирует стать одним из активных участников проекта развития технологий тяжеловесных перевозок на «пространстве колеи 1520» в части реализации практических решений по отдельным направлениям.

Менеджерский состав компании «Восток1520» сформирован из профессиональных специалистов с многолетним опытом работы на железнодорожном рынке.

Парк грузовых вагонов компании-оператора составляют инновационные полувагоны и вагоны-хопперы, производство которых наращивает «Тихвинский вагоностроительный завод» (входит в ОВК) и активно внедряют на рынок другие ведущие вагоностроительные предприятия России и СНГ в кооперации с ОВК. Конкурентными преимуществами такого подвижного состава является повышенная до 25 тс грузоподъемность, безопасность движения и увеличенный межремонтный пробег: 500 тыс. км или 6 лет от постройки вагона до первого деповского ремонта и 350 тыс. км или 4 года между деповскими ремонтами.

Эксплуатация поездов, сформированных из инновационных вагонов, позволит увеличить провозную способность железнодорожной инфраструктуры на наиболее напряженных направлениях, повысить до 8% грузооборот, а также сократить срок доставки грузов за счет снижения количества отцепок вагонов в ремонт.

Компания «Восток1520» ориентирована на работу с промышленными предприятиями угледобывающей, металлургической и химической отраслей и осуществляет перевозки во внутрироссийском сообщении с дальнейшим расширением географии курсирования на страны ближнего и дальнего зарубежья.

Роман Савушкин, генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания»: «Мы выстраиваем отраслевой центр технологической компетенции по эксплуатации инновационных вагонов. Это поможет нашим клиентам использовать потенциал такого подвижного состава с большей эффективностью, а нам – сделать вагоны более совершенными. Поэтому была организована работа по созданию специализированной транспортной компании и необходимых сервисов по подготовке использования инновационных вагонов. Мы выходим на новый для себя рынок, где будем одними из первых в России развивать направление тяжеловесных грузоперевозок. Уверен, что уникальный опыт работы команды «Восток1520» позволит синтезировать новые решения и знания в области эксплуатации подвижного состава нового поколения».

Владимир Сосипаторов, управляющий директор «Восток1520»: «Развитие инновационного движения – это сложный, но очень интересный процесс. Нас можно считать первопроходцами, которые берут на себя груз первого опыта, но этот опыт способствует развитию отрасли в целом. Сегодня для грузоотправителей важна возможность не только купить или арендовать инновационный вагон, но и получить доступ к техническим инновациям без финансовых рисков. Мы строим бизнес-отношения и выбираем технологические решения, ориентируясь на нестандартные подходы, что позволит с самого начала сотрудничества индивидуализировать работу под требования конкретного клиента.

Мы в начале сложного пути, но уверены в правильности принятых решений. Начавшаяся работа это подтвердила – клиенты заинтересованы в повышении эффективности грузовых перевозок. Рынок выходит на новый этап развития, и нам, безусловно, необходимо принять участие в инновационном обновлении железнодорожной отрасли».

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-rasshiryaet-vozmozhnosti-po-ispolzovaniyu-innovacionnyh#main

В раздел "Новости участников"