Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ОВК создает транспортную компанию «Восток 1520»

05.06.2014

С созданием транспортной компании ОВК выходит на новый для себя рынок и планирует стать одним из активных участников проекта развития технологий тяжеловесных перевозок на «пространстве колеи 1520» в части реализации практических решений по отдельным направлениям.

Менеджерский состав компании «Восток1520» сформирован из профессиональных специалистов с многолетним опытом работы на железнодорожном рынке.

Парк грузовых вагонов компании-оператора составляют инновационные полувагоны и вагоны-хопперы, производство которых наращивает «Тихвинский вагоностроительный завод» (входит в ОВК) и активно внедряют на рынок другие ведущие вагоностроительные предприятия России и СНГ в кооперации с ОВК. Конкурентными преимуществами такого подвижного состава является повышенная до 25 тс грузоподъемность, безопасность движения и увеличенный межремонтный пробег: 500 тыс. км или 6 лет от постройки вагона до первого деповского ремонта и 350 тыс. км или 4 года между деповскими ремонтами.

Эксплуатация поездов, сформированных из инновационных вагонов, позволит увеличить провозную способность железнодорожной инфраструктуры на наиболее напряженных направлениях, повысить до 8% грузооборот, а также сократить срок доставки грузов за счет снижения количества отцепок вагонов в ремонт.

Компания «Восток1520» ориентирована на работу с промышленными предприятиями угледобывающей, металлургической и химической отраслей и осуществляет перевозки во внутрироссийском сообщении с дальнейшим расширением географии курсирования на страны ближнего и дальнего зарубежья.

Роман Савушкин, генеральный директор «Объединенная Вагонная Компания»: «Мы выстраиваем отраслевой центр технологической компетенции по эксплуатации инновационных вагонов. Это поможет нашим клиентам использовать потенциал такого подвижного состава с большей эффективностью, а нам – сделать вагоны более совершенными. Поэтому была организована работа по созданию специализированной транспортной компании и необходимых сервисов по подготовке использования инновационных вагонов. Мы выходим на новый для себя рынок, где будем одними из первых в России развивать направление тяжеловесных грузоперевозок. Уверен, что уникальный опыт работы команды «Восток1520» позволит синтезировать новые решения и знания в области эксплуатации подвижного состава нового поколения».

Владимир Сосипаторов, управляющий директор «Восток1520»: «Развитие инновационного движения – это сложный, но очень интересный процесс. Нас можно считать первопроходцами, которые берут на себя груз первого опыта, но этот опыт способствует развитию отрасли в целом. Сегодня для грузоотправителей важна возможность не только купить или арендовать инновационный вагон, но и получить доступ к техническим инновациям без финансовых рисков. Мы строим бизнес-отношения и выбираем технологические решения, ориентируясь на нестандартные подходы, что позволит с самого начала сотрудничества индивидуализировать работу под требования конкретного клиента.

Мы в начале сложного пути, но уверены в правильности принятых решений. Начавшаяся работа это подтвердила – клиенты заинтересованы в повышении эффективности грузовых перевозок. Рынок выходит на новый этап развития, и нам, безусловно, необходимо принять участие в инновационном обновлении железнодорожной отрасли».

http://www.uniwagon.com/news/obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-rasshiryaet-vozmozhnosti-po-ispolzovaniyu-innovacionnyh#main

В раздел "Новости участников"