Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 квартал 2014 года

02.06.2014

Снижение выручки обусловлено преимущественно изменением метода учета показателей АО «Кедентранссервис» в финансовой отчетности Компании по результатам продажи 17% акций в декабре 2013 г. Вместе с тем, показатель EBITDA вырос на 6,3% и составил 2 млрд 264 млн руб. Чистая прибыль Компании за отчетный период выросла на 18,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 млрд 309 млн руб.

Скорректированная рентабельность по EBITDA в 1 квартале 2014 составила 46,4% по сравнению с 37,8% годом ранее, скорректированная рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 19,7% до 26,8% соответственно.

Активы Компании по состоянию на 31 марта 2014 г. составили 47 млрд 949 млн руб., собственный капитал – 32 млрд 691 млн руб. Финансовые показатели Компании в первом квартале 2014 года обусловлены ростом объемов контейнерных перевозок Компании, результатами деятельности ее дочерних обществ и совместных предприятий, а также продолжением политики Компании по повышению операционной эффективности и оптимизации затрат.

С консолидированной финансовой отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 1 квартал 2014 г. можно ознакомиться по адресу: http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/ -

http://www.trcont.ru/ru/press-centr/press-relizy/novost/article/translate-to-russian-transcontainer-published-its-ifrs-results-for-the-1st-quarter-of-2014/#sthash.7KA6xODW.dpuf

В раздел "Новости участников"