Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

ОАО «ФГК»: Виталий Евдокименко с рабочим визитом посетил г. Екатеринбург

23.05.2014

На встрече с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, в которой также принял участие заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Михаил Шарин, обсуждались трехлетние итоги работы компании в регионе.

«Мы получили высокую оценку эффективности принятых ранее решений, которые были направлены на повышение инвестиционной привлекательности ОАО «ФГК» и региона. Это позволило нам не только осуществлять свою деятельность, но и реализовывать инвестиционную компанию: за три года приобретено свыше 18 тысяч единиц подвижного состава, более 12 тысяч из них – производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод», – отметил Виталий Евдокименко по итогам встречи.

За годы деятельности Федеральная грузовая компания перечислила в региональный бюджет почти 6 миллиардов рублей. Кроме того, создано 300 рабочих мест в г. Нижнем Тагиле – здесь появилось вагоноремонтное предприятие Смычка. Все это делает ОАО «ФГК» одним из важнейших экономических партнеров Свердловской области, что подтвердили по итогам встречи с генеральным директором ОАО «ФГК» Виталием Евдокименко губернатор Евгений Куйвашев и председатель регионального правительства Денис Паслер, выразившие удовлетворение работой компании.

«Мы также удовлетворены сотрудничеством со Свердловской областью, и дальнейшие планы развития связываем со Средним Уралом», — подчеркнул Виталий Евдокименко.

Кроме того, Виталий Евдокименко провел совещание с руководством Екатеринбургского филиала и представителями центрального аппарата компании, посвященное итогам производственно-финансовой деятельности филиала.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/23052014/

В раздел "Новости участников"