Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОАО «ФГК»: Виталий Евдокименко с рабочим визитом посетил г. Екатеринбург

23.05.2014

На встрече с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, в которой также принял участие заместитель генерального директора ОАО «ФГК» Михаил Шарин, обсуждались трехлетние итоги работы компании в регионе.

«Мы получили высокую оценку эффективности принятых ранее решений, которые были направлены на повышение инвестиционной привлекательности ОАО «ФГК» и региона. Это позволило нам не только осуществлять свою деятельность, но и реализовывать инвестиционную компанию: за три года приобретено свыше 18 тысяч единиц подвижного состава, более 12 тысяч из них – производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод», – отметил Виталий Евдокименко по итогам встречи.

За годы деятельности Федеральная грузовая компания перечислила в региональный бюджет почти 6 миллиардов рублей. Кроме того, создано 300 рабочих мест в г. Нижнем Тагиле – здесь появилось вагоноремонтное предприятие Смычка. Все это делает ОАО «ФГК» одним из важнейших экономических партнеров Свердловской области, что подтвердили по итогам встречи с генеральным директором ОАО «ФГК» Виталием Евдокименко губернатор Евгений Куйвашев и председатель регионального правительства Денис Паслер, выразившие удовлетворение работой компании.

«Мы также удовлетворены сотрудничеством со Свердловской областью, и дальнейшие планы развития связываем со Средним Уралом», — подчеркнул Виталий Евдокименко.

Кроме того, Виталий Евдокименко провел совещание с руководством Екатеринбургского филиала и представителями центрального аппарата компании, посвященное итогам производственно-финансовой деятельности филиала.

http://ru.railfgk.ru/mediacenter/news/23052014/

В раздел "Новости участников"