Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ПГК осуществила перевозки в адрес строительства Южного потока

22.05.2014

В частности, филиал транспортировал 25,2 тыс. тонн листовой стали из Нидерландов в адрес ВМЗ для производства труб. Груз следовал в Россию по мультимодальной схеме через Новый порт и порт Соломбалка на станцию Навашино Горьковской железной дороги (ГЖД).

В апреле Нижегородский филиал ПГК доставил первую партию труб ВМЗ в адрес «Южного потока», включающую 1,3 тыс. тонн груза. Готовая продукция транспортировалась со станции Навашино ГЖД в порты Кизитеринка и Новороссийск Северо-Кавказской магистрали для последующей отправки грузополучателю водным путем.

Для справки:
«Южный поток» - российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода, который пройдёт по дну Чёрного моря из Анапского района в болгарский порт Варну. Трубы, предназначенные для строительства первой нитки газопровода «Южный поток», изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС. Для производства труб второй нитки газопровода планируется сертифицировать прокат, производимый ВМЗ. Таким образом, будет завершена локализация всей цепочки производства труб для «Южного потока» в России.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=1&d_no=8744

В раздел "Новости участников"