Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ПГК осуществила перевозки в адрес строительства Южного потока

22.05.2014

В частности, филиал транспортировал 25,2 тыс. тонн листовой стали из Нидерландов в адрес ВМЗ для производства труб. Груз следовал в Россию по мультимодальной схеме через Новый порт и порт Соломбалка на станцию Навашино Горьковской железной дороги (ГЖД).

В апреле Нижегородский филиал ПГК доставил первую партию труб ВМЗ в адрес «Южного потока», включающую 1,3 тыс. тонн груза. Готовая продукция транспортировалась со станции Навашино ГЖД в порты Кизитеринка и Новороссийск Северо-Кавказской магистрали для последующей отправки грузополучателю водным путем.

Для справки:
«Южный поток» - российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода, который пройдёт по дну Чёрного моря из Анапского района в болгарский порт Варну. Трубы, предназначенные для строительства первой нитки газопровода «Южный поток», изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС. Для производства труб второй нитки газопровода планируется сертифицировать прокат, производимый ВМЗ. Таким образом, будет завершена локализация всей цепочки производства труб для «Южного потока» в России.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=1&d_no=8744

В раздел "Новости участников"