Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

ПГК осуществила перевозки в адрес строительства Южного потока

22.05.2014

В частности, филиал транспортировал 25,2 тыс. тонн листовой стали из Нидерландов в адрес ВМЗ для производства труб. Груз следовал в Россию по мультимодальной схеме через Новый порт и порт Соломбалка на станцию Навашино Горьковской железной дороги (ГЖД).

В апреле Нижегородский филиал ПГК доставил первую партию труб ВМЗ в адрес «Южного потока», включающую 1,3 тыс. тонн груза. Готовая продукция транспортировалась со станции Навашино ГЖД в порты Кизитеринка и Новороссийск Северо-Кавказской магистрали для последующей отправки грузополучателю водным путем.

Для справки:
«Южный поток» - российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода, который пройдёт по дну Чёрного моря из Анапского района в болгарский порт Варну. Трубы, предназначенные для строительства первой нитки газопровода «Южный поток», изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС. Для производства труб второй нитки газопровода планируется сертифицировать прокат, производимый ВМЗ. Таким образом, будет завершена локализация всей цепочки производства труб для «Южного потока» в России.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=1&d_no=8744

В раздел "Новости участников"