Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК осуществила перевозки в адрес строительства Южного потока

22.05.2014

В частности, филиал транспортировал 25,2 тыс. тонн листовой стали из Нидерландов в адрес ВМЗ для производства труб. Груз следовал в Россию по мультимодальной схеме через Новый порт и порт Соломбалка на станцию Навашино Горьковской железной дороги (ГЖД).

В апреле Нижегородский филиал ПГК доставил первую партию труб ВМЗ в адрес «Южного потока», включающую 1,3 тыс. тонн груза. Готовая продукция транспортировалась со станции Навашино ГЖД в порты Кизитеринка и Новороссийск Северо-Кавказской магистрали для последующей отправки грузополучателю водным путем.

Для справки:
«Южный поток» - российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода, который пройдёт по дну Чёрного моря из Анапского района в болгарский порт Варну. Трубы, предназначенные для строительства первой нитки газопровода «Южный поток», изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС. Для производства труб второй нитки газопровода планируется сертифицировать прокат, производимый ВМЗ. Таким образом, будет завершена локализация всей цепочки производства труб для «Южного потока» в России.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=1&d_no=8744

В раздел "Новости участников"