Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК осуществила перевозки в адрес строительства Южного потока

22.05.2014

В частности, филиал транспортировал 25,2 тыс. тонн листовой стали из Нидерландов в адрес ВМЗ для производства труб. Груз следовал в Россию по мультимодальной схеме через Новый порт и порт Соломбалка на станцию Навашино Горьковской железной дороги (ГЖД).

В апреле Нижегородский филиал ПГК доставил первую партию труб ВМЗ в адрес «Южного потока», включающую 1,3 тыс. тонн груза. Готовая продукция транспортировалась со станции Навашино ГЖД в порты Кизитеринка и Новороссийск Северо-Кавказской магистрали для последующей отправки грузополучателю водным путем.

Для справки:
«Южный поток» - российско-итальяно-французско-немецкий проект газопровода, который пройдёт по дну Чёрного моря из Анапского района в болгарский порт Варну. Трубы, предназначенные для строительства первой нитки газопровода «Южный поток», изготавливаются из прошедшего специальную сертификацию стального проката, импортируемого из ЕС. Для производства труб второй нитки газопровода планируется сертифицировать прокат, производимый ВМЗ. Таким образом, будет завершена локализация всей цепочки производства труб для «Южного потока» в России.

http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=news&ob_no=248&page=1&d_no=8744

В раздел "Новости участников"